На 2015 год Росбанк значительно расширил возможности интернет-банка и увеличила свою аудиторию в 2 раза, и число операций, в 2,5 раза. По сравнению с 2014 годом, количество пользователей увеличилось на 58%.
В 2015 году «Росбанк» разработала новое мобильное приложение онлайн-банкинга, идеально подходит для пользователей мобильных устройств с операционными системами iOS и Android. Применение РОСБАНК Онлайн доступно на трех языках: русском, французском и английском. С ее помощью вы можете управлять своими счетами и вкладами, конвертировать, оплачивать услуги более чем 1 600 поставщиков, создавать шаблоны регулярных операций, открытие депозитов со ставкой 0,3 п. п. выше, чем в отделении. В декабре 2015 года, число пользователей мобильного приложения, Росбанк Онлайн превысило 100 000 человек.
С 2015 года клиенты Росбанка могут подключиться к системе онлайн-банкинг без посещения отделения. Это можно сделать на официальном сайте банка, через банкоматы и с помощью звонка в контакт-центр.
Кроме того, в 2015 году, «Росбанк» предоставил пользователям своего мобильного приложения, возможность авторизовываться в личном кабинете при помощи пальцев или короткого 4-значного ПИН-кода. Для подтверждения операций в интернет-банке, используемые пароли от электронной почты, SMS-сообщений. Также была расширена в зависимости от валюты перевода – теперь, совершенных ранее, операция может быть повторена без ввода реквизитов.