История успеха Rolls-Royce. Эталон английского качества

на электронную почту» title=»написать письмо»>

Закрыть
Отправить

 

 

Уже более ста лет две сплетенные буквы «R» являются символом созданной основателями компании концепции: «Качество остается, когда о цене уже давно забыли». За всю историю Rolls-Royce было выпущено чуть более 20 моделей и практически всеми, британской сборки.

Материалы по теме:
История успеха Cartier. Королем ювелиров
История успеха Sotheby’s. мир с молотком
История успеха компании Carl Zeiss. Оптические канонам
Все материалы

Союз единомышленников, сообщают Экономические Известия.

История бренда Rolls-Royce Motor Cars началась более 100 лет назад, когда в мае 1904 г. состоялась встреча между Фредериком Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом. Первый был инженером, который хотел изготовить лучший автомобиль в мире. Второй человек-центр с большими бантами, жаждущим продать лучший автомобиль в мире.

Фредерик Генри Ройс родился в Авалтоне, около Питерборо, Англия, в 1863 году, Его отец молол муку, и Генри был самым младшим из пяти детей. Чтобы помочь семье, уже в 10 лет, Генри переехал в Лондон, где продавал газеты на улице, и позже был передан на телеграммы в Уэст-Энде Лондона.

Назначение также изменилось, когда тетя предложила оплатить свое обучение на заводе большой Северной Железной Дороги. Так, в четырнадцать лет он попал под влияние выдающегося инженера того времени Патрик Стиргинга. Направляя юношу, Ройс изучал языки и алгебру, а также основы недавнее изобретение электричества.

Позже он переехал в Лидз, где работал на заводе по производству механических машин, а затем в Лондон, где работал в компании электрического света и электричества».

Его 19-летия он стал техническим консультантом в Лидзе, и, затем, вместе с другом основал компанию F. H. Royce и Co. Друзья, возникали мелкие электрические компоненты, такие как дверные звонки, патроны ламп, выключатели, и др.

Бизнес развился, и в 1903 г. Реус удалось купить автомобиль – французский Decauville с двигателем двухцилиндровым мощностью 10 л. Стандартный дизайн и качество изготовления авто оставляли желать лучшего, и Ройс полагал, что в машине можно сильно улучшить.

В 1904 году предприниматель, используя базовую конструкцию Decauville, построл свой собственный маленький автомобиль с двухцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, а затем еще два автомобиля. Новости, о компании, на улице Кук в Манчестер, производившей замечательные цилиндр двойного транспортных средств, прибывших в Чарльза Роллса.

Судьба Роллса было что-то другое. Он родился в богатой и благородной семье. Естественно, он получил прекрасное образование. Имел два названия – одно eaton, а другой-Кембридж. Первый автомобиль Чарльз был Peugeot Phaeton, купил отец во время учебы в Кембридже.

После окончания в 1902 году Чарльз основал компанию CS Rolls & Co. Ее основной деятельностью была продажа автомобилей. Чарльз смог привлечь к работе известного в индустрии личности – Клод Джонсон. Дела быстро пошли в гору, и компания стала одним из крупнейших дистрибьюторов автомобилей в Великобритании. Роллсу, конечно, хотел, чтобы найти «идеальный» машины британского производства, который превзошел все те импортные марки, которые он продавал.

В мае 1904 года, rolls встретился с Ройсом. В результате «Роллс-Ройс» получила эксклюзивные права на продажу всех произведенных Ройсом авто. Вскоре общественности будут представлены первые автомобили, созданные в партнерстве. Получили очень хорошие отзывы критиков и прессы.

В конце года была основана компания Rolls-Royce Motor Holding. С тех пор Генри Ройс вел бизнес с его партнером Чарльзом Роллсом. С самого начала в основу философии новой компании ее создатели заложили «производство автомобилей очень высокого качества».

Рождение бренда

С 1904 до 1906 года, компания Rolls-Royce выпускает несколько моделей 12PS, 15PS, 20PS, 30PS. Были небольшие двухцилиндровые, а также автомобили с трех-и четырехцилиндровыми двигателями. Эти машины класса люкс » быстро завоевали успех на рынке.

Его репутация улучшилась еще больше, благодаря победам в соревнованиях. Первой добилась победы в ралли Tourist Trophy» в 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS с самим Чарльзом Роллсом за рулем. Затем последовал новый рекорд в авторалли Монте-Карло — Лондон», а также победы в США, включая «Сильвер Трофи» в Эмпайр-Сити и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л. в Ормонд-Бич во Флориде.

В 1906 году на лондонском «Олимпия Мотор Шоу» Rolls-Royce представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP. Новая модель не повторяла предшественников. Только шасси 40/50 HP без кузова стоило 985 фунтов стерлингов.

Примерно в это же происходило клиенту не менее роскошный автомобиль, производимый именитыми мастерскими, такими как Hooper, Barker, Park Ward, Thrupp & Maberly, H. J. Mulliner, Gurney Nutting, Windover, Джеймс Янг, Freestone and Webb, Rippon, Vanden Plas и другие (до Второй мировой войны завод Rolls-Royce не кузова).

Это была большая цена для того времени. Но семинары-это не отсутствие клиентов роскошных кузовов, достоин столь дорогие шасси. Скоро эта машина необычная дал имя «Silver Ghost» («Дух » Серебро»).

Согласно легенде, свое название автомобиль обязан посеребренным наружным деталям одного из первых образцов и сдержанный в двигатель. Якобы самый громкий звук в салоне – тиканье часов. Изготовленный Генри Ройсом шестицилиндровый 7-литровый мотор для новой модели работал тихо и мягко.

Silver Ghost обладал редкой плавностью хода и мог развивать скорость до 120 км/ч. Автомобиль стоил денег, которые они просили, ведь уже в 1907 году создатели рекламировали как «лучший автомобиль в мире». И в доказательство флагман Rolls-Royce с достоинством прошли испытания для работы в 14371 милю (более 24 тыс. км почти без проблем – небывалое достижение для тех времен.

Модель оказалась настолько успешной, что постоянные модернизации и соответствующее повышение цен на шасси только увеличивало покупательский интерес. В том же 1907 году компания Rolls-Royce переехала из Манчестера в Дерби и вскоре открыл там станция технического обслуживания и школы подготовки водителей.

Подняться в небо

Потомственный аристократ Чарльз Роллс, будучи пионером автомобилевождения на земле, хотел покорить небо. В 1910 году, в возрасте 33 лет Чарльз Роллс погиб в авиакатастрофе. После смерти своего друга и партнера-royce же началось производство авиационных двигателей. Он создал двигатель Eagle, следом ястреб, Сокол, Condor и Пустельга.

Как автомобили, двигатели Roll-Royce были отличные образцы техники того времени. В 1929, 1930 и 1931 году самолет, оснащенный двигателем Rolls-Royce «R», получила награду schneider Trophy международного конкурса гидропланов.

Большим успехом стало создание авиадвигателя PV-12, который получил имя «Мерлин». Это яркий дизайн был полностью инициатива компании и ее отличных средств из казны, что отражается в названии PV (Private Venture-это частная компания).

«Мерлинами» оборудовались истребители Hurricane, Spitfire и четырехмоторные тяжелые бомбардировщики Lancaster. Эти двигатели в настоящее время установлены на самолеты, участвующие в параде-Мемориал, посвященный битве за Великобританию.

В общей сложности, было выпущено более 160 тысяч «Мерлинов» в различных версиях, одна из них – » Метеор – установленный, даже в танки Centurion. К сожалению, Ройс не увидел, поскольку умер в возрасте 70 лет, в апреле 1933 года, Еще при жизни за большие заслуги перед британской короной, был посвящен в рыцари.

Завоевание мира

В 1921 году британский автомобиль стал настолько популярным, что его производство было открыто в США, в Спрингфилде. Одним из первых владельцев Silver Ghost американской сборки был Нельсон Рокфеллер.

Тем не менее, американский, Rolls-Royce, не пользовался популярностью – богатые американцы предпочитали британской сборки. Наконец, в 1926 году, производство пришлось свернуть. Всего за пять лет было собрано 1703 автомобиля.

В 1925 году, изменение Silver Ghost пришел величественный и слишком дорогой Rolls-Royce Phantom I. Новинка, как и его предшественник, встретился в Великобритании, на заводе в Дерби, и в спрингфилдском филиал, и Европейская и заокеанская изменения, существенно отличались друг от друга. Мы собрали 3463 автомобиля.

В 1929 Phantom I был заменен Phantom II. Новый флагман получил обновленное шасси, мощность двигателя около 120 л. с, максимальная скорость 120 км/ч на Третьей, последней до войны «Призраки» – Rolls-Royce Phantom III, был представлен покупателям в 1935 году, на автосалоне в Лондоне. Мощность двигателя была увеличена до 165 л., а максимальная скорость 148 км/ч.

В этом автомобиле отразилась типичная «rolls-также порог – дублирование всех важных систем. Например, в двигатель установлении двойного зажигания с двумя свечами на каждый цилиндр и два бензонасоса, для достижения максимальной надежности в эксплуатации. Производство Rolls-Royce Phantom III было прекращено в начале Второй мировой войны, всего было выпущено только 715 экземпляров.

Благодаря относительно стабильный рынок Британии, где состоятельные покупатели не так, пострадавших от Великой депрессии, компании Rolls-Royce и в кризис 1930-х годов, смог сохранить свои позиции. В 1931 году Rolls-Royce приобретает своего конкурента, попавшего в сложное финансовое положение, компания Bentley.

Неотъемлемый атрибут всех автомобилей Rolls-Royce – серебряная скульптура крылатой-талисман, украшающая капот, – The Spirit of Ecstasy («Дух восторга»), созданная известным скульптором-модернистом Чарльзом Сайксом. Сайкс создал фигурку девушки с вытянутыми руками, с руками, в платье, развевающимся на ветру. С 6 февраля 1911 года, каждый Rolls-Royce украшается эмблемой Spirit of Ecstasy.

Изначально Spirit of Ecstasy была посеребренной, и ее часто воровали. Таким образом, с 1914 года, логотип изготовлен из полированного никелевого сплава. Сегодня «Дух Восторга в новом Rolls-Royce Phantom мгновенно исчезает под капотом в двух случаях: в случае аварии, автоматически, либо нажатием кнопки на приборной панели.

В 1950 году начался выпуск Phantom IV, предназначавшегося исключительно для членов королевской семьи и первых лиц государства. Этот автомобиль может развивать скорость до 160 км/ч, тем не менее, значение было возможности ехать долго со скоростью пешехода и не будет перегреваться. Это было необходимо для официальных мероприятий.

Престиж марки Rolls-Royce был столь велик, что в 50-х компания становится поставщиком автомобилей для Королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира.

Взлеты и падения

В результате неправильной экономической стратегии компании Rolls-Royce в феврале 1971 года, была объявлена банкротом. Однако, как национальное достояние, спасло британское правительство, на общую сумму около $250 млн., Но компания Rolls-Royce Motor Holding была разделена на две компании.

Rolls-Royce Motor Cars Ltd выпускала автомобили, комплектующие для автомобильной и авиационной промышленности, дизельные двигатели, локомотивы, легкие самолеты. Rolls-Royce Ltd производит реактивные двигатели. С 1971 до 1987 года, компания находилась под управлением государства, и было приватизировано в 1987 году, изменив свое название на Rolls-Royce Plc.

Военно-промышленный концерн Vickers в 1980 году приобрел Rolls-Royce Motor Cars Ltd за 38 млн фунтов стерлингов, когда компания снова оказалась на грани кризиса. Vickers сделал для Rolls-Royce многое: инвестиции-около 40 млн. фунтов стерлингов, концерн обновленный устаревших заводов в КРУ.

В этот период появляются такие модели, как, например, разработанный в 1971 году, обе двери элитные кабриолет Rolls-Royce Corniche. Модель производилась до 1995 Rolls-Royce Camague был в 1975 году, первый автомобиль компании, разработанный дизайнерами иностранцев.

К его 90-летию, в 1994 году, компания выпустила Rolls-Royce Flying Spur-модель, ограниченной серии в 50 автомобилей. Так как Silver Spur II Touring Limousine стал более Престижная модель компании, стоимостью около $300 тыс. и ограниченным тиражом в 25 единиц в год.

Бренд с немецким акцентом

В октябре 1997 года начались переговоры о продаже компании Rolls-Royce. Итогом борьбы за легенду британского автомобилестроения стало соглашение, по которой Volkswagen приобрел заводы Bentley и Rolls-Royce, BMW купил имя Rolls-Royce.

Вскоре BMW начал производство автомобилей под знаменитым брендом нового завода в Гудвуде (Южная Англия). Там концерн построил самую эксклюзивную в мире фабрику » для производства нового семейства машин. Рационализация коснулась только неквалифицированного труда, в остальном автомобилей Rolls-Royce ручной работы и под заказ.

Тем не менее, в результате принятых мер более чем вдвое-с 65 до 28 дней сократился полный цикл изготовления автомобиля. С начала 90-х годов, компания начала приносить прибыль.

Премьера нового Rolls-Royce Phantom образца 2003 года, состоялось 5 января на международном автосалоне в Детройте. По официальной информации 6,75-литровый двигатель V12 был разработан специально для этой модели.

В отделке интерьера Rolls-Royce Phantom будет 450 элементов из натуральной кожи, раскроенных с помощью лазерной бычьей шкуры. Это бычьи, шкуры коров не используются из-за более низкого качества. В салон требуется скины 18 породистых быков, для сравнения, в отделке салона Maybach должен семь шкур. Как ковры используются шкуры ангорской овцы нежнейшей поверхности.

В марте 2008 года на Женевском автосалоне был представлен автомобиль серии Phantom. На этот раз, показывает самый дорогой в мире купе Rolls-Royce Phantom Coupe. Новинка почти полностью выполнена из алюминия. Новый суперкар оснащен двигателем V8, с объемом 6,75 литра и мощностью 453 л. с. при 100 км/ч роскошный автомобиль способен достичь скорости в 5,6 секунд.

Все автомобили Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде в 2010 году работали на двух роботов, которые наносят лакокрасочное покрытие. Все остальные работы выполняются вручную. Все модели компании проходят 2000 км пробега, после чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она возвращается в 12 слоев краски. Все детали автомобиля имеют клеймо рабочих, которые их изготавливали.

После этого, согласно конкретной спецификации заказчика машина, безусловно, будет. О качестве автомобилей марки свидетельствует тот факт, что 60% всех выпущенных за все время машин до настоящего времени, «по пути».

В 2011 году Rolls-Royce Motor Cars Ltd продала рекордное количество автомобилей – 3538 штук. Чистая прибыль британской машиностроительной компании Rolls-Royce Group в 2012 году составил 600 млн фунтов стерлингов (€804 млн.), по сравнению с 994 млн фунтов стерлингов (€1,33 млрд.), полученных годом ранее.

Клиенты Rolls-Royce Group Plc – более 500 авиакомпаний, 4000 корпоративных и многоцелевых самолетов и вертолетов, 160 из армии, 70 автопарков и транспортных компаний, а также энергетических компаний более чем из 80 стран. Активы компании расположены в 50 странах, государство-это более 39 тысяч человек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.