2010-e гoды oзнaмeнoвaли сoбoй вoсxoд новой силы: uber-like агрегаторов, объединяющих на своей платформе миллионы поставщиков услуг и соединяющих их с десятками, сотнями миллионов покупателей. Uber, Booking.com, Airbnb и другие агрегаторы, действуя более эффективно, чем традиционные сети, используя новые технологии, устраняя лишних посредников, используя огромные инвестиционные ресурсы, неузнаваемо преобразуют потребительский и бизнес-ландшафт, создавая новую реальность. Они стали первой волной peer-to-peer (сеть, основанная на равноправии участников) связей, «децентрализацией 1.0».
Вас также может заинтересовать
Инвесторы против ученых. Нужно ли интегрировать изобретателей в бизнес компании
Как испугать Facebook и заработать $100 млн: почему создатели продали приложение из топ-10 App Store
Натуральный обмен: кого в стартапах мотивировать деньгами, а кого — интересными задачами
Гейтс, Брин и Маск: три незаменимых персонажа в вашем совете директоров
Политика кнута и пряника: какую страну выбрать для ICO
Банкиры-роботы: российский фонд вложился в проект, определяющий состояние заемщика
Третий лишний. Почему банкам придется стать человечнее или исчезнуть
Образ нерукотворный. Как стартап Clarifai успешно конкурирует с гигантами отрасли