Уроки «Магнита»: потеря чувства рынка ведет бизнес к провалу

Для мнoгиx в Рoссии «Мaгнит» —   этo нe прoстo кoмпaния. Это воплощение мечты. Символ того, что все возможно. Пример того, как из   одного магазина, история которого началась в трудном 1998-м, можно создать компанию национального масштаба.  

Но «Магнит» —   это не только история вдохновения. Это еще и уроки, которые стали трудными и для компании, и для ее основателя. И опираясь на них,   можно   сделать правильные выводы.

Успехи «Магнита», в общем-то, известны. Именно они определили ожидания, которые в конечном счете не оправдались.

Бурный рост. В 2006 году капитализация компании при   IPO составила около 52,5 млрд рублей, в   2014-м   —   917 млрд рублей,   в 2015-м   перевалила за 1 трлн, в 2016-м примерно тот же показатель… А дальше —   важный вопрос. Каков был бы ваш прогноз на 2017-й в 2016-м? Кризис? Отлично. Это лучшее время для дискаунтеров. Импортозамещение? Еще лучше! «Магнит», в общем, и не делал ставку на пармезан, «Дор блю» и фуа-гра с устрицами.

Вас также может заинтересовать

Универмаг по рецепту: какие приемы помогут выжить торговым центрам

Темная сторона лидера: как отличить здоровое самолюбие от нарциссического расстройства

Сюрпризы от акционеров. Что нужно знать инвестору про выкуп и допэмиссию акций

Ретейл на связи: зачем «Билайну» убыточные магазины «Евросети»

Великий поход. Китайские интернет-гиганты начали битву за супермаркеты

Путь Галицкого: как вшить в ДНК компании личность владельца

Вымирают на глазах: кто будет работать в торговле через 10 лет

Эффект Галицкого. С чем остаются компании после ухода яркого лидера

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.