Вступительный взнос для вклада покровителя (как благодетель армянской церкви стал его хулителем)

За свою еще короткую по историческим меркам – чуть больше года – жизни этот музей был переименован, внутренние игры, музыка, режиссер, сайт, «раздвоился» на реальный и виртуальный, в корне отличается от вас. Будет не больно: едва взойдя, начинать возрождение.

Как правило, считает, армянского народа произошло не легкий путь. Судьба Армянского музея в Москве, один в другой, подтверждая исторический тезис штрих. Лучше сказать, с нуля.

Хачкаворы не ждут дивидендов

«Люди не очень ясно, что произошло с музеем. Пусть народ будет знать». Бывший викарию (первый мастер, заместитель главы епархии – Авт.) Консерватории Армянской Апостольской Церкви, сегодня работника в Армении иеромонах отец Киракосу Давтяну, не очень приятно, чтобы встряхнуть странице конфликтов в истории, но, кажется, и молчать не стоит.

Глава Российской и Ново-Нахичеванской епархии Армянской Апостольской Церкви архиепископ Езрас уважает и ценит людей, заботиться о жизни диаспоры, радеющих в целях укрепления национальных и духовных связей в обществе, — объясняет отец Киракос. Поэтому, когда москва комплекс храма при Российской и Ново-Нахичеванской епархии Армянской Апостольской Церкви, что на пересечении Олимпийского проспекта и Трифоновской улицы, был перестроен, господь Езрас был очарован духом активов. Хотели создать один объект, который был бы для людей, стержень единства духовных и культурных контактов, образования, сплетение армяне внутренние корни, сохранения языка и генетической памяти. И мужчины-миряне, и организации, и состоятельные предприниматели охотно поддержали то благотворительный проект, в этом смысле, он – идея, действительно, популярны.
 
Целью господь воплотился в две с лишним тысячи квадратных метров, самый большой, по словам экспертов, за пределами Армении, музей находится прямо под кафедральным собором. Открытие приурочено ко Дню памяти жертв Геноцида армян в Османской империи, 100 лет которому отмечалось, 24 апреля 2015 года. Фото с церемонии открытия музея: холле красную ленту перерезал господь Езрас и Рубен Определенным в соответствии с отцом Киракоса, благодетель строительство, одним из крупных спонсоров, ранее ускоривший и строительство храма на Олимпийском проспекте. В интернете, публикации противников Рубена Григоряна называть его «двуликим Янусом» и «богоугодным рейдером», можно понять, что бизнес – вещь жесткая. Но часто мы читаем о «прорабе дух святой», «тихий меценате», который добился «большого успеха в бизнесе», но «весьма скромен в своих публичных». Он «не делает громких заявлений, не вмешивается в политику, не надувает, в отличие от многих других благотворителей, их добрые дела»,… В 2013 году. случайно проходили в рейтинге Forbes, в котором перечислены владельцам более крупных объектов в Москве, «на расстоянии одного километра от Кремля».

В музее девять залов, передовые технологии, интерактивные выставки, документальные свидетельства времени, и артефакты – первый шаг, но такой смелый и большой. Репортажи с открытия ряда игр, созданная в неимоверно короткое время – в течение шести месяцев. Рассказы о 3D-кинотеатр, где показывают фильмы об истории Армении, мониторы с «живыми картинами» на темы из повседневной жизни армян разных эпох, на панели управления интерактивный «глобус» с известных центров армяне диаспоры, археологические находки, редкие документы из семейных и официальных файлов и, что более важно, о ужин с мемориал свечи, где на стенах – плиты с восстановленными именами жертв геноцида, а те, что выжили и завещали, чтобы помнить.

Конечно, музей – не хранилище даже самые редкие книги и дорогие «работы» выставок, в широком смысле-это хранилище эпох нации, памяти, потерять то, что немыслимо и преступно. Именно в таком смысле на все собеседования, на Армянский музей Москвы и культуры наций (имя с апреля по октябрь 2015 года. – Ред.) до и после его открытия, Рубен Григорян дает в прессе как «главный вдохновитель идейных, основатель и директор». В январском (2009) выпуск газета Российской и Ново-Нахичеванской епархии ААЦ «Армянской церкви», Рубен Григорян говорит читателю: проект «…не предусматривает получения финансовых дивидендов», потому что «возврат наших вложений будет измеряться не деньгами, но с новых приобретений духовных… «. Здесь люди «намерены встретиться, познакомиться, создать новую семью, приобщаться к постоянной духовной и культурной самобытности армянского народа. Здесь будут выставочные залы, библиотеки, типографии».

И в мае 2015 года. в новооткрывшейся детский запускает долгожданный выставки, встречи, концерты и экскурсии для участников и жителей города. Его организует предприниматель и меценат Рубен Григорян. В знак признания, в том числе здание музея и финансирования выставки, господь выбирает своих хачкавором (символический статус крестного отца, богатого благодетеля церкви – Ed. ). Поблагодарил гости целыми семьями хлынули в музей… Кажется, 60 тысяч просмотров в течение первых трех месяцев жизни музея.

В кружева разговор

В отличие от internet утверждение, что «имя этого человека в прессе появляется очень редко» и «выяснить» интервью с ним – это не простая задача, поисковых системах «Яндекс» и «You Tube», активно отвечают на запрос. Кажется, что журналисты Рубена Григоряна пользу, и он в ответ. Вот тест журнала «Меценат и Мир», № 57-60 (2014) с названием «Восхищение. (О Рубене Григоряне)»:

«…Отвечая на вопросы, Рубен Цолакович не говорил много, но каждое предложение было настолько глубоко, что казалось: он сделал все речи, изложил трактат, философское…. легкая улыбка иногда появлялась на его губах, и умные, добрые глаза играла озорная смешинка. Он ответил очень серьезно и безапелляционно. Он плел тончайшее кружево разговора, в котором каждое отверстие было на месте…» Восхищение автор уверен: несомненно, герой тестирования и развития вашего бизнеса ткет безупречно совершенными дохода, передавая на строительство одного объекта к другому…»

Объекта, объекта, почетный строитель России, президент инвестиционно-строительного холдинга «Руцог» («Рубен ЦОлакович Григорян») на протяжении более тридцати лет жизни в Москве прошел действительно на один раз. По сообщениям СМИ, «портфолио » Руцога» отель «св. Николая», бизнес-центры «Никольская плаза», «Олимпик плаза I» и «Олимпик плаза II», элитный ЖК «Еропкинская, 16″, «Несвижский», «Швед»,… в Ходе строительства в центре столицы и реконструкция архитектурного наследия «Руцог» должен неукоснительному принципу исследования: «История должна и есть, что беречь». Правда, например, когда переговоры с Правительством Москвы проект элитного ЖК «Еропкинский» структуры, способной достижения правительства разрешение на снос усадьбы Татищева — Лопухина 1802г. Но независимо от того, как это сделать, более важно, чем сказать, так, что, казалось, правильно и красиво. «К сожалению, многие люди готовы для вашего одноминутной преимущества разрушить, уничтожить памятники истории, превращая их в «прибыльный коммерческий продукт…» («Рубен Цолакович Григорян Человек не может существовать без своей истории, FACEBOOK, 2013.)

В 2013 году в «список», «Руцога», а в комплексе храма Армянской Апостольской Церкви на Олимпийском и музей под здание собора. Конечно, здесь, на текущей лозунг уже был установлен (он по-прежнему выделено заглавными буквами на сайте Армянского музея Москвы и культуры наций): «Для каждого армянина интересы нации должны быть более важными, чем свои личные». Интересы нации Рубен Григорян начал контролировать армянского музея.

«Рубен Цолакович знал, в частности, доверия к нему о стороны владыки и, вероятно, постепенно, решил, что он может быть все, – говорит отец Киракос. – Он начал проводить в музее мероприятия без одобрения главы епархии, даже без привлечения викарий, как было оговорено заранее …я Думаю, что для музея, находящегося на территории церкви, это неправильно, некрасиво«. По просьбе отца, принц Киракос обратился к директору музея с увещеваниями, но в ответ услышал все те слова, которые он знает». Куда девались «безупречно совершенными аренда» беседы, давая место взрыва словарный запас?

«Молитва и благословение, о музее мероприятия Рубену Цолаковичу были не нужны, их команда («Руцога») сказал: «мы это здание строим, мы здесь хозяева!» Заметно расстроен, отец Киракос добавляет: «Духовность-это не то, что переехал на второй план, и весь музей, хотя был»…

Богу богово, и «Руцогу» – руцогово

Вспоминает директор музея «Тапан» (Ковчег) Ашот Аветисян, в 2015 году. назначен епископом Езрасом, ответственный за музей транспорта представитель епархии. Практически за открытие музея, в марте, выяснилось, что тишины, меценат и надеждой, что народ не может общаться с подчиненными иначе как «страшной руганью» (с использованием ненормативных проектов). Рубен Григорян взял живое воплощение принца создание музея, по крупицам, и идея, и зал, и выставочный центр фонда стали принадлежать самому меценату, он «начал ставить условия, что решения о мероприятиях, выставках, принимает только он».

Скоро войти в интерактивные номера, уже можно только с билетом на 250, и утверждение некоторых членов, и за 300 рублей (забыли гневная критика «лучший коммерческий продукт» и тезис, что «возвращение вложений не измеряется в деньгах»?). Все вместе в августе привело к серьезной беседе господа с хачкавором, после чего «мы знаем, о согласовании передачи объектов музея и его фонды юрисдикции епархии». Пост Рубена Григоряна в интернете: «…подписал бумаги о передаче имущества епархии, и сразу же раскаялся».

Но бывший хачкавора Рубена Григоряна еще в руках свидетельство о регистрации собственности на объект недвижимости (комплекса), выданное Росреестром. В апреле 2015 года. для приема большого начальника епархии, по случаю празднования Пасхи, куда приглашаются видные члены диаспоры армении Москве – более трех сотен именитых гостей, миллиардер Карапетяна до сатирика Петросяна – Рубен Григорян вручил господу Езрасу в кадр более важный документ. В нем, владелец объекта был указан в Армянской церкви. Уже не был безвозмездным даром хачкавора, а обязанности «Руцога», как конструктор, адвокатов, что привело украшения и ценные бумаги. Тем не менее, вскоре после разборки музей, оказалось, что свидетельство любви – копию. Оригинальный Рубен Григорян держит, лишая церковь, необходимых для различных целей официального документа. От опасности и не оказывает или, по привычке, «чтобы сохранить память» оставил? В присутствии 350 своих земляков почетный строитель ухитрился спроектировать фундамент для шантажа (так что я буду вам свидетельство не дам!). Кажется, что это меценатство, как обувь из крокодиловой кожи под спортивные штаны…

$1 500 000 в корзине?

Сентября 2015 года. Ашот Аветисян и сегодня помнит в деталях. «Священник отец Киракос в тот момент, получил назначение в Армению, и, хотя был, я был, чтобы выполнять поручение, князь, и я готовил план работы музея, в «переходный период», начало утверждения проекта помещений, персонала. Так, ожидается, что в новый статус музея могут интегрироваться и желая команда «Руцога», — говорит менеджер. – Конечно, я действовал, как простой мирянин, а не офицер, и не мог превысить полномочия».

Тем не менее, по словам Ашота Аветисяна, меценат, в отличие от обещанного, этот господин, начал сам распоряжаться будущей реконструкции музея, формирование команды. Трения на почве этого вмешательства, «трудности перевода», резкая реакция нормальная шутка – вещи начинают нагреваться. «Я приехал утром в музей – вход для меня закрыт. Защита: Рубен Цолакович сказал, чтобы не оставить. Но я назначен, господи, спасибо за работу!. . Нет. В это время господь провел через двор храмового комплекса…» Глава епархии должен был принять конец, не очень приятное решение…

Новость вызвала в диаспоре недоумение. «Создается на территории храмового комплекса Армянского Собора Москвы, интерактивный музей расчетов — в полном демонтаж оборудования стоимостью более 1 000 000 долларов, спонсор Рубен Григорян)», сообщает сайт армянской газеты «Юсисапайл» (северное Сияние), 11 октября.

О снятия. Накануне, соответственно, конференции по вопросам последствий геноцида армян сотрудников музея обнаружили опечатанные двери выставочный зал. Владелец решил забрать имущество. Выдирались мониторов, «глобус», экран 3D, «живой» стены, трубы вентиляции, электрощит, подсветка, кабель, розетки, выключатели и сами двери. «Собственность» «Руцог» пытался рассказать, отправленные в музей членов редкие книги, национальные армянские костюмы и подаренные лично выставок… Затем исчезли прозрачные «и» ла-Лувр» пирамиды и буквы прежнего названия над входом в музей. Здесь было бы уместно спросить о дрязгах с бизнесом, музей рекламы, что не является, о стоимости и армении, истории и религии, чтобы благодетель церкви, на интересы его членов, которые еще недавно, кажется, было: «самое важное-это личное», но в конце концов, это не вариант, что пошлют..

Авральный ремонт после «разборки» был в состоянии завершить в течение двух дней, конференция геноцида не нарушена, но разгромленных выставочных залов. Глава епархии благословил возрождение музея, с новым именем «Тапан» (Ковчег). 27 марта 2016г., в день Воскресения Христа, в галереях «Тапана» приняли участие более 10 тысяч человек. Бесплатно.

Конец истории? Не

Есть сайт, не существует, и, таким образом, виртуальный «Армянского музея Москвы и культуры наций», не имеют и, следовательно, бесполезно (а жаль, конечно, – Ред.) уникальные интерактивные экспонаты.

Есть интервью директор «Армянского музея Москвы и культуры наций». Вопрос только в том, почему же был закрыт музей? – журналист должен повторить, как минимум, пять раз. 18 минут, полные глубокого смысла рассуждений о тысячелетнем пути нации и сохранение памяти, повторяющиеся, семейный содержание публикаций сайта, о уголовной ответственности за отрицание геноцида армян во Франции, о «полмиллиона долларов на ветер» и, лучше всего, когда пропадают деньги, «потраченные не на себя, а на благо народа, и еще музей любил людей», и «взяли и закрыли… отключили.., путем изменения экспозиции», и это все «чисто армянский вариант».

Есть популярные социальные сети и видеохостинги, где вчера хачкавор, хранитель об образовании, об укреплении корней в москве, диаспоры и благо народа армении в контексте мирового ставит ролики и плетет кружева интерпретаций. Его суть: мои дорогие армяне, вы бездуховны, антипатриотичны, его правительство и отцы были «люди в черном», как ты, народ, в целом, мы ожидаем увидеть свет божий?..

Под опусами почетный терминал стоит «0 комментариев». Но ответ спонсора церкви и покровителя истории, решил сделать музей, когда епархия регулировать свой собственный офис «Руцога», вам необходимо.

«Благодетели и ошибаться. Но церковь строится не для одного человека». Иеромонах Киракос Давтян

«Человек делает добро, чтобы получить власть? Не является ли это путь самоуничтожения, об опасности, которая так любит вас предупредить, Рубен Цолакович?». Директор музея «Тапан» Ашот Аветитсян

И владыка Езрас сказал о том, кто раньше был достаточно доверия и дружбы, который «молится за его душу, чтобы он одумался».

P. S. О бронзовом бюсте Николая II
По словам эксперта родной истории, мецената в интересах нации («Интервью Рубена Григоряна», 5 января 2016г.,You Tube) бюст странным образом присутствует в возрожденном музее «Тапан», хотя «армянский народ не имеет произношение царя никакого отношения».

Рубен Цолакович, это шедевр – знак национальной благодарности. В трагическом 1915г. по приказу императора 4 Кавказский корпуса российской армии пришли на помощь повстанцам ванским армянам. Монарх русский открыл границы Западной Армении, чтобы народ мог уйти на Кавказ. Таким образом, спасли более трехсот тысяч армян.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.