Воровать должно быть опасно

на электронную почту» title=»написать письмо»>

Закрыть
Отправить

 

 

В обществе, где воровать проще, чем не воровать, бороться с коррупцией — занятие для клуба «Сизиф и коллег». Украина имеет обязательство не бороться с коррупцией. Украина обязана бороться с воровством. На всех уровнях и во всех формах.


Екатерина Федоришина

Предположим, думал вы какой-либо способ, чтобы начать большой бизнес в другой стране. Контролировать лично восхождение трудным делом и требует привлечения большого количества кадров — в основном местные. В то же время, вы точно знаете, что в стране, где предполагается начать свой бизнес, каждый человек похищает.

У вас есть три выхода – не делать бизнес в этой стране, в целом, лично контролировать весь процесс (что вряд ли возможно), или импортировать драйверы, которые вы абсолютно уверены, или заложить затрат, классифицируемых как «кража» (это также невозможно, потому что объем воровства не подлежит предварительному просчету). Если прибыль вашего бизнеса превышает «вор» риски, вы выберете второй и третий вариант, в противном случае, первая.

Предположим, кроме того, это страна с устойчивой прибыли своего бизнеса, даже с учетом больших рисков, существуют и другие не менее хорошие прибыли, принимая менее значительные риски. Возникает естественный вопрос: «зачем платить больше?».

У детей, на руках, на пальцах показывает, почему любимый нами в последнее время фраза «нужно улучшить бизнес-климат» — пустое сотрясание воздуха. В стране, где ворует буквально во всем мире, улучшения бизнес-климата это невозможно по определению. И дело даже не в коррупции в высших эшелонах власти. Если слово «все».

Обвешивать на рынке-это воровство. Взять чужую идею-это воровство. Копировать чужой сюжет-это воровство. Не платить за услуги-это тоже кража.

С психологической точки зрения кража — только способ удовлетворить свои потребности за счет других (если не говорить о расстройствах в виде клептомании). Это, несомненно, массовое там, где разрешено, а там, где этот метод остается более доступным, чем другие.

Человек является в основном социальной. «Все побежали, и я побежал» так же, как «все крадут, и я краду». «Почему украсть, должно быть не только должностное лицо?» — думает чиновник. Он возмущен до крайности, и это по-прежнему прав. Когда все бегут, и останавливаются, например, только люди в красных футболках, у них возникает естественный вопрос: почему останавливаются только мне, когда бегут все?

Поведение человека в социальной зависит от внутренних норм и социальных. Национальных стандартов установки, привитые родителями, учителями, важные люди. Внешние, т. е. социальные нормы-это правила общежития.

Чтобы не говорить о том, почему человек ворует, лучше сказать о том, почему он этого не делает. Человек не крадет, потому что внутренние и внешние стандарты обязывают иметь, таким образом, удовлетворить свои потребности неприемлемо.

Важно, что страх перед осуждением или наказанием. Внешний наказания выполняют социальные институты, а также всех членов общества в виде порицания и осуждения, за нарушение правила общежития. Религиозные установки, они также являются важными, поскольку они остаются естественный внутренний контролер поведения в соблюдение определенных стандартов «идеального» поведения, нарушение которых вызывает страх божественного наказания.

В обществе, где воруют все, не может быть внутренние правила, которые запрещают воровать (и родители, и учителя просто не допустят установок детей). В обществе, где крадут в церкви, не может быть страха перед «божественным наказанием» (крадет даже церковь, и чувствует себя в порядок, означает, что наказание не). Остается единственный выход-это внешний контроль. Но в обществе, где воруют все, социальный контроль слабый или даже отсутствует (вон украл мужик, и хорошо, я тоже вчера украли).

Потому что, естественно, предположить, что в обществе, где воруют все, там, где национальные стандарты, которые запрещают воровство, не существует, где нет общественного контроля, а способ удовлетворения потребностей кража считается естественным, единственным возможность хищения избавиться — ввести жесточайший контроль с последующим наказанием для каждого из них (это стоит подчеркнуть: в каждой), которые в той или иной форме будет воровать, и этот факт доказан.

Мы здесь это нормально, мы приходим к тому, что он не может улучшить бизнес-климат в стране, где каждый крадет. Но не может избавиться от этого массового воровства благодаря социальным нормам, скорее всего, только с помощью контроля и наказания со стороны государственных учреждений, для чего предназначена. Однако, если институты, так же, коррумпированным и грязным, контроль и наказание как способ борьбы с абсолютной воровство теряет смысл. Это как божественное наказание: грешить без проблем, может там, где продают индульгенции, и если церковь сама ворует, почему бы не украсть его стадо.

Потому что, очень важное, ключевое и решающее значение для страны, не остается точечная борьба с коррупцией на разных уровнях, не социальные программы продвижения идеалов социального поведения в духе «не давайте взятки» (все это совершенно бесполезно).

Единственное, что может спасти ситуацию — важно, полная реструктуризация и обновление судебной системы. Это позволит, в результате, улучшить деловой климат и привлечь в страну деньги. Это происходит, даже, не из-за упрощения споров инвесторов, но потому, что страх наказания (за что не может «компенсировать», которой не может избежать), будет единственным, что определяет стандарт, что сделает кражу менее естественной и более простой способ удовлетворения потребностей. Никто не будет воровать там, где трудно и опасно. Конечно, если он не клептоман. Но это уже совершенно другая история.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.