Мaркeтплeйсы (сeрвисы on demand, кoтoрыe сoeдиняют пoстaвщикoв услуг и иx зaкaзчикoв) прoдoлжaют привлeкaть венчурных инвесторов. Uber и Didi Chuxing, маркетплейсы для заказа такси (хотя сегодня, с выходом на рынок беспилотников и запуском новых проектов, превращающиеся в корпорации на стыке интернета и транспорта), остаются самыми дорогими стартапами в мире. И хотя в первом квартале 2017 года общий объем инвестиций в маркетплейсы упал до уровня 2014 года, суммы вложений венчурных инвесторов в компании подобного типа все так же можно считать огромными — $13,9 млрд за 2016 год, $1,6 млрд за январь-апрель 2017 года.
Вас также может заинтересовать
Стратегия Uber: пан или пропал
Стратегия копирования для стартапов: когда отставание на пользу
Где не работает блокчейн: почему не все алмазы попадут в поле зрения Everledger?
Почему в инвестициях в финтех все только начинается?
Шаблонизируй это: как онлайн приводит на рынок дизайна и ремонта стандартизацию
Финал «Школы миллиардера»—2016-2017 и интервью с победителями
Момент сцепления. Как IT-система помогла сети автосервисов вырасти в четыре раза за год
Медицина будущего: какие технологии позволят людям победить старость, болезни и смерть?