на электронную почту» title=»написать письмо»>
Закрыть
Отправить
В современных условиях в мировой, национальной и региональных экономик, все больше и больше начинает формироваться виртуально-интеллектуальная среда экономики.
Игорь Галица
Виртуально-интеллектуальная среда экономики-это среда управления, которая характеризуется тремя признаками: оно информирует Экономических новостей.
– виртуализация деятельности и, в частности, в экономике, когда факторы времени и пространства теряют свое значение предела или уменьшается значение предела;
– увеличение веса, главным образом, интеллектуальных сфер экономики в общей области управления;
– увеличение веса интеллектуальной составляющей в большинстве неинтеллектуальных сферах экономики.
Виртуализация экономической деятельности, связанной с исчезновением (существенное ослабление) ограничить значения факторов пространства и времени, возникает в силу одновременного действия трех моделей.
Шаблон № 1. Существенно ускоряет процесс передачи информации и значительно ускоряет передачу больших объемов информации.
Шаблон № 2. Существенно ускоряет движение в пространстве. Еще полтора века назад для того, чтобы добраться из Лондона в Токио, нужно было не менее 1,5 лет, теперь, это может занять от 15 до 17 часов.
Шаблон № 3. Возможность материализации объекта в определенной точке пространства без физического перемещения в пространстве, и только после передачи информации. Например, в сотнях километров от передачи информации по объекту и распечатать его на 3D-принтер.
Если говорит, что увеличивается число областей, в основном, умственного труда и удельный вес интеллектуальных операций в областях, главным образом, неинтеллектуального труда, эти модели возникаю в силу индустриализации и автоматизации интеллектуальной деятельности и труда.
Индустриализации интеллектуальной деятельности и работы этого процесса, при сложных интеллектуальных операций могут выполняться специальные машины на Электрический привод, с участием, частично, от участия или без участия человека.
Автоматизация интеллектуальной деятельности и труда-это процесс, когда сложные интеллектуальные задачи, состоящие из миллионов интеллектуальных операций, могут проводить самостоятельно («под ключ») и специальных машин в Электрический привод без участия человека.
Таким образом, создается виртуально-интеллектуальная среда экономики.
Возникает естественный вопрос, как выжить и быть конкурентоспособными в этой среде управления. Ответ на этот вопрос-один из-за высокого инновационного управления.
Инновации менеджмента-это постоянный поиск решений для новых и возникающих инновационных задач. То есть, это фактический постоянный ответ на новые вызовы.
И в современных условиях для повышения инновационного управления предприятиями уже не достаточно использовать творческий потенциал руководителей групп и ведущих специалистов этих предприятий. Для этого необходимо использовать творческий потенциал как можно большего числа сотрудников компании, и, в идеале, чтобы все сотрудники компании.
На ранних этапах развития новых экономических ситуации возникали довольно редко. В таких условиях, от менеджера любого уровня, для обеспечения устойчивого конкурентного преимущества, кроме знаний, необходимо было, во-первых, большой опыт в решении типичных ситуаций. Инноваций управления была необходима, только в маленьком масштабе.
Очень сильно отличается ситуация складывалась в условиях виртуально-интеллектуальной среды управления. Не стандартные управленческие ситуации, возникающие в результате бифуркационности развития, в то время как модель управления ситуации являются практически раритетом. В таких условиях от менеджера, помимо глубоких знаний, необходимо, прежде всего, инноваций, управления, т. е. постоянная возможность поиска новых форм и методов индивидуальных решений, управления, технических и экономических ситуаций. Это означает, что инновации управления становится одним из основных факторов конкурентоспособности субъектов хозяйствования.
С целью повышения инновационного предпринимательства в Университете экономики и права «КРОК» развитие механизмов активизации и использования творческого потенциала инноваций на внутрихозяйственном уровне интеллектуальной игры конкурентоспособными и механизм внутрихозяйственных интеллектуальной и инновационной элиты.
Автор информирует читателя о том, что защита авторских прав в этой статье подтверждения регистрации в Государственной службе интеллектуальной собственности Украины 15.02.2016 № 2027.
Автор: Игорь Александрович Галица, доктор экономических наук, профессор, начальник кафедры экономики и управления бизнесом Университета экономики и права «КРОК»