Секрет лояльности: почему российских компаний нет в мировом рейтинге NPS

Рeсурс NPSBenchmarks.com —   xрaнилищe дaнныx oб индeксax мирoвыx кoмпaний   Net Promoter Score (индeкс лoяльнoсти пoтрeбитeлeй) —   oпубликoвaл   инфoрмaцию o лучших практиках в области сервиса.   По результатам подсчетов, высокие значения NPS в индустриях: технологии – 61%, потребительские товары – 46%, гостеприимство – 52%. У лидеров мирового ретейла Amazon и Costco (лидеры отрасли в топ-100 международных компаний по рыночной капитализации) NPS   составляет 69% и 79% соответственно.

К сожалению, в российской практике консолидированных данных по лояльности нет, да   и NPS как метод оценки лояльности применяется далеко не везде. UBS Evidence Lab   опубликовал цифры по российским ретейлерам: из 14 крупнейших игроков   положительные значения — у пяти. Самый высокий NPS получили «Лента» —   7% и «Окей» —   3%.В банковском секторе лояльность Сбербанка достигает 59%, в   телекоммуникациях   у Tele2 —   35%, у «Мегафона» —   17%, у «Билайна» —   25%.   И если на Западе появляется все больше компаний, для которых связь между уровнем сервиса и мотивацией персонала очевидна, то в России бизнес пока нечасто задумывается об этом.   В опросе HeadHunter   — 96% участников ответили, что HR–служба вообще не должна заниматься внутренней и внешней клиентоориентированностью.

Вас также может заинтересовать

Спад финансовой мощи: Moody’s снизило рейтинг Китая впервые за 28 лет

Uber для автосервисов: почему модель классических маркетплейсов не приживется?

Рейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям

Вышел февральский номер Forbes

Главные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad

10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ. Рейтинг Forbes

Цена вкуса. Рейтинг самых дорогих картин в коллекциях российских бизнесменов

25 самых дорогих руководителей компаний: ежегодный рейтинг Forbes

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.