Самое главное 30 секунд в своей карьере


 

Мямлите? Запинаетесь? Перебираете в памяти все свои прошлые неудачи?

Нет, это статья не о первом свидании. Добро пожаловать на первый раунд интервью с потенциальным работодателем!

Приятно тешить себя надеждой, что ваше природное обаяние поможет вам с легкостью обаяние собеседника, но не забывайте их типичные ошибки, которые многие люди обещают уже в начале встречи.

Потому что советы о том, как произвести прекрасное первое впечатление на потенциального работодателя, журналисты BBC Capital обратился к завсегдатаям сайта вопросов и ответов Quora.

Будьте добры

Специалист по найму персонала, а Адам Сибрук считает, что если вы идете в переговорную комнату, у вас есть только 30 секунд, чтобы произвести хорошее впечатление.

Но посмотреть может начаться до того, как вы переступите порог переговоров.

«Будьте крайне любезны со всеми. У меня был один хитрый клиент, который имел привычку идти и просить вашего секретаря-администратора, когда кандидаты вели себя до начала интервью. Если обратная связь отрицательная, кандидату отказывали почта».

По словам Сибрука, можно предположить, что около необработанные или пренебрежительном отношении секретаря является доложено человеку, с которым вы только что встретились.

Не растекайтесь мыслью евро

Специалист по найму персонала в Мире Заслове рекомендует говорить о себе просто и позитивно: «Не растекайтесь мыслью евро».

Свою историю можно и нужно менять в зависимости от аудитории — подчеркните эти эпизоды своей карьеры, интересы и достижения, компетентность и увлечения, которые могут быть полезны именно этому потенциальному работодателю, и будет производить хорошее впечатление на его представителя, который проведет собеседование.

«Есть ли акцент, которые непосредственно связаны с работой, которую вы претендуете, и человеку, который проводит собеседование. Имейте в виду, что цель интервью, как правило, состоит не в том, чтобы понять, что вы совершенно блестящий специалист и хороший человек, а в том, чтобы выяснить, насколько вы подходите на работу в конкретной должности».

В мире Заслове и предупреждают, что большинство из тех, кто проводит интервью, не в состоянии надолго сосредоточиться на кандидате, таким образом нужно правильно использовать время.

«Не верьте, что человек, который ведет собеседование, я прочитал ваше резюме, но не пересказывайте это просто слова».

Не терять чувство юмора

Как следует представить? «Как нормальный человек пишет в ответ Крис Лайнам. — Работодателям нравятся специалисты, а не роботы».

Он приводит такой пример: «однажды на собеседование пришла девушка по имени Фатима. Желая показать корректность, я спросила, как правильно, каким ударением произносится это имя — Фатима или Фатима? Он ответил: «Да, если вы хотите, хоть Фатти (fatty (англ.) — толстушка), позвоните, если вам так больше нравится».

Лайнаму это мне понравилось. «Я расхохотался и подумал: «Берем!»… И она стала нашей сотрудницей».

Храните номера под рукой

В соответствии с Валери Купер, если вы не можете сказать о себе что-то особенное — это не страшно, но вы должны показать, что по крайней мере, соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к кандидатам на эту должность.

«Было бы хорошо держать под рукой какие-то цифры, иллюстрирующие достижения их прежнем рабочем месте. Например, знаете ли вы, сколько процентов увеличились продажи благодаря вашей работе?»

Купер подчеркивает, что если вы не знаете сумму на свой вклад в прибыль работодателя, обязательно узнайте его, и следите за эту информацию, что: «Эти данные необходимы, чтобы ваша карьера содействия».

Не волнуйтесь

Но, как сказал Кейтлин Ханрахан, если вы не в состоянии показать блестящие успехи предыдущих местах работы, это еще не значит, что тебя не принимают, особенно если вы собираетесь стать учеником.

«Никто не оплачивает стажерам важных задач, от которых зависит весь успех компании. Они могут только надеяться, чтобы принести хоть какую-то пользу», — пишет он.

«Просто пытаюсь показать себя сообразительным молодой человек, полный энтузиазма. Чисто теоретически, если вас пригласили на собеседование, то это уже означает, что вашей квалификации достаточно для такой работы, а далее все упирается только в соответствие личностным качествам и корпоративной культуры, и, наконец, выбрать кандидата, который лучше всего подходит для организации на данный момент».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.