Oснoвaннaя 15 лeт нaзaд Aлeксaндрoм Aкoпoвым прoдюсeрскaя кoмпaния «Aмeдиa Продакшн» стала одним из ключевых игроков российской индустрии теле- и киноконтента. «Амедиа» входит в состав холдинга Access Industries, принадлежащего миллиардеру Леонарду Блаватнику. В феврале 2016-го в компании произошла смена управленческого состава: генеральным продюсером стала основатель сценарного агентства «Стардаст» Нелли Яралова, которая начинала как линейный продюсер на флагманском проекте «Амедиа», сериале «Не родись красивой» (адаптация американского формата «Дурнушка Бетти»). Почему так сложно оказалась реализовать план по расширению количества телеканалов-партнеров, что собой представляет российский рынок телеконтента в целом и что самое важное для хорошего сценариста, Нелли Яралова и ее коллега, генеральный директор компании Марина Сидорова, рассказали в интервью Forbes.ru.
— Что вы думаете о государственной поддержке в кино?
Н.Я: Сегодня очень сложно производить кино без государственных дотаций. Но если бы ситуация изменилась и финансирование резко прекратилось, я уверена, ведущие продюсеры придумали бы новую модель работы в рамках рыночной экономики.
— Глава Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов считает, что деньги государства должны быть и их должно быть еще больше.
Вас также может заинтересовать
Великолепный век турецкого телевидения: как Турция стала мировым экспортером сериалов
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес. Разбираем «Игру престолов»
Кино и деньги. Как государство распределяет средства на поддержку кинематографа?
Парни на миллиард: какие творческие планы у продюсеров «Притяжения»
Эра «Карточного домика»: как онлайн-кинотеатры завоевывают сердца и умы зрителей
«Матильда» — героиня нашего времени. Почему кинотеатрам не стоило отказываться от показов фильма Учителя
Фильмы недели: «Тайна 7 сестер» и «Про любовь. Только для взрослых»
Фильмы недели: биткоины XVII века и подросток-меломан