Распространенные неисправности Citroen C4

Модель C4 — это тот случай, когда любители экспериментов Citroen ограничились смелым дизайном экстерьера и интерьера и при этом сохранили простую конструкцию автомобиля. Именно поэтому обычно он не доставляет много проблем своему владельцу. Но все же есть несколько неисправностей, которые присущи именно этой модели. Купить запчасти в Екатеринбурге https://www.autodoc.ru/company/city/31 для Citroen C4 можно без проблем.

АКПП

В отличие от механической коробки, проявившей себя с лучшей стороны и способной прослужить дольше прочих узлов, автомат на Citroen C4 очень неудачен. Это известный многим AL4, и он может давать сбои уже к 50000 км. Чтобы продлить срок службы АКПП, вовремя меняйте масло, а при возникновении толчков или зависаниях заменяйте клапаны модуляции.

Немецкий двигатель

Французский мотор C4 не вызывает каких-либо проблем, но на рестайлинговые Citroen начали устанавливать атмосферные двигатели 1,6 л разработки BMW. Их слабым местом оказались поршневые кольца, которые уже к 60000 км приводили к серьезному перерасходу масла и появлению нагара на двигателе. С 2011 года эти агрегаты модернизировали, практически устранив проблему.

Ходовая

ШРУСы у Citroen C4 надежны, нужно только следить за целостностью резиновых чехлов. Но валы могут сломаться. Неожиданная причина такого явления — ржавчина, которая особенно сильно проявляется под идентификационными наклейками. Опытные автомеханики удаляют их после монтажа детали.

Тормоза

Передние колодки изнашиваются примерно через 30000 км. Диски тоже часто приходится менять раньше срока, т. к. в момент торможения возникает вибрация. Нужно аккуратнее переезжать ямы и не допускать перегрева дисков. Задние тормоза Citroen C4 способны проработать 80000 км и больше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.