Продажи автомобилей в ЕС растут, что VW теряет долю на рынке

«}));
—>

Продажи новых автомобилей в ЕС в марте 2016 года, вырос на 6%, рост продолжался в течение 31 месяца подряд. Крупнейшая доля на рынке Европейского автопрома Фольксваген AG снизились в результате «дизельного скандала» до самого низкого уровня с 2011 года — на 22,2%.

Количество зарегистрированных новых автомобилей в январе-марте увеличился на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, до 3,8 млн единиц, свидетельствуют данные Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

В марте в 27 странах ЕС (без учета Мальты, данные по которым отсутствуют), насчитывалось 1,7 млн новых автомобилей, по сравнению с 1,6 млн годом ранее.

Продажи автомобилей в регионе с учетом Исландии, Норвегии и Швейцарии в марте вырос на 5,7% до 1,745 млн автомобилей.

Источник: АСЕА

В Германии, крупнейшем Европейском авторынке, продажи остались практически без изменений (-0,04%) по сравнению с мартом прошлого года и достиг 322,9 тыс., в Великобритании, где в марте традиционно наблюдается увеличение количества регистраций увеличилось на 5,3%, до 518,7 тыс. во Франции регистрации увеличились на 7.5% до 211.3 тыс. в Италии продажи увеличились на 17,4% до 190,4 тыс., в Испании продажи снизились на 0,7% до 111,5 тыс.

Максимальный рост продаж автомобилей в прошлом месяце зарегистрировано на Кипре (+37,1 процента), Исландия (+36,9%) и в Португалии (+31,8 процента). В то же время в Швейцарии, продажи снизились на 7,6%, в Дании — 4%, Греция — 3.3%.

Итого продаж Volkswagen AG в ЕС в прошлом месяце выросли на 2,6% до 377,9 тыс. автомобилей. Количество регистраций автомобилей марки Volkswagen упали на 1,6%. Продажи Audi выросли на 8,5%, Skoda — на 8%, Porsche — на 1%. Однако, доля группы на европейском рынке снизились в марте, что составляет 22,2% против 23% годом ранее.

Французская Группа PSA увеличил продажи на 1,4% до 167,4 тыс., но сократил долю рынка до 9,8% с 10,3% в марте 2015 года продажи автомобилей Peugeot выросли на 2.3%, Ситроен — 1.2%.

Продажи автомобилей Renault выросли на 8,9%, доля французского автопроизводителя на региональном рынке также возросла с 9% годом ранее и составил 9,2%.

Продажи Ford в марте выросли на 0,8%, Группа Опель — на 6,1%, на условиях FCA Группа — 14%, группы BMW — 15.3%, Даймлер — на 11,6% (включая продажи марки Мерседес увеличился на 10,3%).

Японские автопроизводители Toyota и Mazda Группа увеличила продажи на 4,2% и 15% соответственно. Продажи Nissan снизились на 3.6%.

Южнокорейский бренд Hyundai зафиксировала снижение продаж на 1,2%, в то время как продажи Kia выросли на 12.1%.

Группа Ягуар Ленд Ровер принадлежит Индии Тата Моторс, увеличение продаж на 28,9%. Продажи марки Ленд Ровер выросли на 19,6%, в то время как продажи Ягуара взлетели 70,9 процента — самый высокий рост продаж среди всех брендов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.