Из oкнa придoрoжнoй зaпрaвки Aртeму Сквoрцoву oткрылaсь любoпытнaя кaртинa. Девушка в белоснежных шубке и сапогах пробиралась через лужи к кассе АЗС. «А пока она шла обратно от кассы до своего «мерседеса», я уже перебирал идеи, как можно заправлять автомобиль, не выходя из авто», — вспоминает сооснователь проекта Benzuber айтишник Артем Скворцов.
Мобильное приложение для оплаты бензина на АЗС он запустил в марте 2017 года, летом к Benzuber было подключено более 250 частных автозаправочных станций. За первые несколько месяцев выручка проекта Скворцова и его партнера Дениса Лужецкого составила около 5 млн рублей.
Окончив Уральский государственный технический университет в 2000 году, екатеринбуржец Скворцов устроился в компанию «Скон», торгующую топливом. В крупную фирму-конкурента его не взяли — у молодого специалиста не было отсрочки от армии, и работодатель решил не рисковать. Но cооснователю «Скона» Денису Лужецкому Скворцов понравился. «У нас была сеть из 10 заправок, нужно было наращивать продажи топлива и установить четкий контроль за платежами на АЗС», — рассказывает Лужецкий. Вместе со Скворцовым они начали внедрять новую систему — электронные смарт-карты для корпоративных клиентов.
Вас также может заинтересовать
Uber для зубных протезов: можно ли раскрутить маркетплейс для стоматологов?
Стратегия Uber: пан или пропал
Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber
Женщина у руля: Uber может возглавить глава Hewlett-Packard Enterprise Мег Уитмен
Иллюзорный мир: пять главных мифов цифровой экономики
Деньги для «Тавриды». Правительство хочет повысить акцизы на топливо в 2018 году
Цена шпионажа. Alphabet решил вложить в главного конкурента Uber $1 млрд
Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть