Полный бак. Создатели Benzuber планируют конкурировать с «Газпром нефтью» и «Лукойлом»

Из oкнa придoрoжнoй зaпрaвки Aртeму Сквoрцoву oткрылaсь любoпытнaя кaртинa. Девушка в белоснежных шубке и сапогах пробиралась через лужи к кассе АЗС. «А пока она шла обратно от кассы до своего «мерседеса», я уже перебирал идеи, как можно заправлять автомобиль, не выходя из авто», — вспоминает сооснователь проекта Benzuber айтишник Артем Скворцов.

Мобильное приложение для оплаты бензина на АЗС он запустил в марте 2017 года, летом к Benzuber было подключено более 250 частных автозаправочных станций. За первые несколько месяцев выручка проекта Скворцова и его партнера Дениса Лужецкого составила около 5   млн рублей.

Окончив Уральский государственный технический университет в 2000 году, екатеринбуржец Скворцов устроился в компанию «Скон», торгующую топливом. В крупную фирму-конкурента его не взяли — у   молодого специалиста не было отсрочки от армии, и   работодатель решил не рисковать. Но cооснователю «Скона» Денису Лужецкому Скворцов понравился. «У   нас была сеть из 10 заправок, нужно было наращивать продажи топлива и установить четкий контроль за платежами на АЗС», — рассказывает Лужецкий. Вместе со Скворцовым они начали внедрять новую систему — электронные смарт-карты для корпоративных клиентов.

Вас также может заинтересовать

Uber для зубных протезов: можно ли раскрутить маркетплейс для стоматологов?

Стратегия Uber: пан или пропал

Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber

Женщина у руля: Uber может возглавить глава Hewlett-Packard Enterprise Мег Уитмен

Иллюзорный мир: пять главных мифов цифровой экономики

Деньги для «Тавриды». Правительство хочет повысить акцизы на топливо в 2018 году

Цена шпионажа. Alphabet решил вложить в главного конкурента Uber $1 млрд

Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.