Нeпoбeждeнный рoссийский бoeц UFC Xaбиб Нурмaгoмeдoв стaл самым популярным российским спортсменом в социальной сети Instagram. Накануне важного боя с Эдсоном Барбозой на Хабиба подписано 3 млн человек, на теннисистку Марию Шарапову – 2,9 млн. Forbes объясняет, как это получилось.
Социальная жизнь
Дата основания Instagram – 6 октября 2010 года. К этому моменту Мария Шарапова уже побывала первой ракеткой мира и собрала карьерный «Большой шлем», выиграв все главные теннисные турниры, добралась до статуса долларового мультимиллионера и заполучила в спонсоры такие мегабренды как Nike и Porsche. Уже в 2010-м Шарапова была суперзвездой, так что появление у нее аккаунта в Instagram 9 сентября 2014 года само по себе стало новостью для СМИ.
Вас также может заинтересовать
Мартеновская печь. Сколько зарабатывает лучший биатлонист мира Мартен Фуркад
Без политики и допинг-скандалов. Forbes подводит спортивные итоги года
Зажги звезду. Как российским спортсменам начать зарабатывать на рекламе
«Подготовка к бою стоит $40 000». Хабиб Нурмагомедов — о деньгах, инстаграме и Коноре Макгрегоре
Бажаев продал спорткомплекс «Олимпийский» миллиардерам Нисанову и Илиеву
Уже не Нольтрофеич. Леонид Федун — счастливчик года по версии Forbes
Деньги против мечты. Будет ли в «Формуле-1» новый пилот из России
Время молодых: как «Бенфика» превратила клуб-банкрот в успешный бизнес-проект