Стaртaпу нa пeрвoм этaпe приxoдится рeшaть непростую задачу — знакомить мир со своим продуктом, а если компания открывает новую нишу, то попутно формировать рынок. При этом, у начинающего проекта бюджет на маркетинг — чуть больше чем ничего. Но освоить основные каналы продвижения можно силами маленькой команды и без больших финансовых затрат.
Попросите «шер» по дружбе
Бюджетный PR начинается с постов в группах, которые «расшариваются» по дружбе — попросите друзей, знакомых поддержать вас и отблагодарите их за это: пользователи делятся своими впечатлениями от продукта и получают бонус (обычно — скидку), если кто-то придет по их ссылке. На этом этапе реферальный канал может генерировать до 50% клиентов. Фактически, затратив средства на привлечение одного пользователя в соцсетях, вы привлекаете в двух и более клиентов.
Вас также может заинтересовать
Битва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы
На старт, внимание: простые правила, которые помогут запустить бизнес
Как не пойти ко дну в бизнесе? Обеспечьте себе поддержку друзей
Кружок книголюбов: как заставить читать профлитературу поваров и официантов
Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети
Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда
Солист U2 Боно: «Капитализм — это дикий зверь, которого нужно приручить»
Единственное и дорогое. Как оценить стоимость доменного имени