Пешеходная столица. Как платная парковка захватила Москву

Плaтнaя пaркoвкa пришлa в стoлицу в 2012 гoду. С тex пoр мoсквичи пережили несколько волн расширения платной зоны, которая продолжает поглощать отдельные дома. За это время городское правительство успели обвинить в некомпетентности, равнодушии к мнению жителей, лоббировании интересов бизнеса.

Экс-гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», а сейчас генеральный директор и основатель компании Urban Innovations Group Сергей Мариничев рассказал, как создавался проект, что пошло не так в парковочной системе, легко ли взломать систему и почему платный въезд в пределы Бульварного кольца не решит транспортных проблем города.

Ввод платной парковки — одно из самых непопулярных решений правительства Москвы. Как оно принималось?

Хуснуллин (заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. — Forbes) хотел реформировать программу «Народный гараж», которая   реализовывалась неэффективно. Для этого мы и пришли в ГУП «Дирекция гаражного строительства» (ГУП «ДГС»). А   когда начали работать, мы поняли, что строительство гаражей в спальных районах Москву не спасет. Нужно было создавать единое парковочное пространство. Хуснуллин согласовал эту концепцию, представил ее мэру, после чего ДГС назначили оператором парковочного пространства Москвы, это было в апреле 2011 года.

Вас также может заинтересовать

Машина американской мечты: три кабриолета на аукционе в Майами

Пришел в форму: тест-драйв нового Audi A7 Sportback

Дешевый тариф. Госдума разрешила продавать невозвратные билеты на поезда

Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти

Билет без возврата: на каких уловках зарабатывают лоукостеры

Держитесь за баранку. В России подорожают машины и появятся новые штрафы

Тюнинг для суперкара. Сибирский стартап производит изделия для дорогих автомобилей

Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.