Плaтнaя пaркoвкa пришлa в стoлицу в 2012 гoду. С тex пoр мoсквичи пережили несколько волн расширения платной зоны, которая продолжает поглощать отдельные дома. За это время городское правительство успели обвинить в некомпетентности, равнодушии к мнению жителей, лоббировании интересов бизнеса.
Экс-гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», а сейчас генеральный директор и основатель компании Urban Innovations Group Сергей Мариничев рассказал, как создавался проект, что пошло не так в парковочной системе, легко ли взломать систему и почему платный въезд в пределы Бульварного кольца не решит транспортных проблем города.
Ввод платной парковки — одно из самых непопулярных решений правительства Москвы. Как оно принималось?
Хуснуллин (заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. — Forbes) хотел реформировать программу «Народный гараж», которая реализовывалась неэффективно. Для этого мы и пришли в ГУП «Дирекция гаражного строительства» (ГУП «ДГС»). А когда начали работать, мы поняли, что строительство гаражей в спальных районах Москву не спасет. Нужно было создавать единое парковочное пространство. Хуснуллин согласовал эту концепцию, представил ее мэру, после чего ДГС назначили оператором парковочного пространства Москвы, это было в апреле 2011 года.
Вас также может заинтересовать
Машина американской мечты: три кабриолета на аукционе в Майами
Пришел в форму: тест-драйв нового Audi A7 Sportback
Дешевый тариф. Госдума разрешила продавать невозвратные билеты на поезда
Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти
Билет без возврата: на каких уловках зарабатывают лоукостеры
Держитесь за баранку. В России подорожают машины и появятся новые штрафы
Тюнинг для суперкара. Сибирский стартап производит изделия для дорогих автомобилей
Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018