С тex пoр, кaк нa Amazon в 1995 гoду былa прoдaнa пeрвaя книга, выросло целое поколение потребителей, привыкших покупать любой товар через интернет. Сейчас интернет-ретейлер Джеффа Безоса (№3 в глобальном рейтинге Forbes, состояние $72,8 млрд) позволяет небольшим компаниям продавать свою продукцию по всему миру, в то же время предоставляя клиентам надежную онлайн-платформу с удобными формами оплаты. При этом Amazon быстро и эффективно соединяет покупателей и продавцов.
Развитие онлайн-торговли привело к тому, что все больше пользователей совершают покупки, не выходя из дома. И если флагманские магазины, такие как Macy’s, JC Penney и Sears, изо всех сил пытаются бороться, то небольшие торговые центры закрываются по всей Америке. Как пишет The Wall Street Journal, причина, по которой американские продуктовые ретейлеры также столкнулись с угрозой закрытия магазинов — в том, что потребители переходят от крупных еженедельных торговых поездок к быстрым покупкам еды, которой можно перекусить.
На этом фоне успехи Amazon выглядят впечатляюще: только за прошедший год объем продаж увеличился на 22% (по сравнению с 2015 годом) и составил $136 млрд.
Вас также может заинтересовать
Инвестиции или покупка: почему интернет-гиганты выбирают поглощения?
Amazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack
Amazon купит сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7 млрд
Зачем Amazon Alexa купила Джеффу Безосу Whole Foods?
«Хайпы» и падение технологического сектора. Куда инвестировать на перегретом рынке?
Alibaba представит аналог домашнего голосового помощника Amazon Echo
Сбой на биржевых порталах «обрушил» цены акций Apple и Amazon
«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником