Незаменимый Ту-154: успешных аналогов наш авиапром так и не создал

25 дeкaбря пoтeрпeл крушeниe   в Чeрнoм мoрe Ту-154 из пaркa 223-го летного отряда Минобороны. Самолет направлялся из Сочи в Латакию (Сирия). Все члены экипажа и пассажиры — 92 человека — погибли. Предварительные результаты расшифровки «черных ящиков» указывают на проблемы с закрылками.   «Какой возраст самолета?» — один из первых вопросов после каждой авиакатастрофы. Если выясняется, что борт был в эксплуатации не один десяток лет, то идет стандартная общественная реакция: «Кошмар! Как можно летать на таком старье?!».

Усугубляет ситуацию и то, что среди версий трагедии всегда есть техническая неисправность, которая в обывательском сознании идет в плотной связке с возрастом самолета («Что ломается чаще — новое или старое? Конечно, старое!»). Чуть более осведомленные люди знают, что прямой корреляции между этими понятиями нет. Они уверяют, что и старые самолеты надежны.  

Вас также может заинтересовать

Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро»

Взлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила

На костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета

Полет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров

МАКС-2017: Россия показала новый истребитель МиГ-35, а «Аэрофлот» купил SSJ-100

МАКС начинается: что смотреть на авиасалоне в Жуковском

У кого длиннее: премьера самых вместительных самолетов на Ле Бурже

От Макрона до дрона: чем запомнился Ле Бурже 2017

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.