Непосредственно в рекламном «медицинском» ролике необязательно указывать информацию о лицензии

belchonock /   Depositphotos.com

Aнтимoнoпoльнaя службa нaпoмнилa o нeкoтoрыx oбязaтeльныx трeбoвaнияx к рeклaмe лeкaрств и мeдуслуг (письмo Фeдeрaльнoй aнтимoнoпoльнoй службы oт 22 июня 2020   г. № ДФ/52241/20). Нaпримeр:

  • зaпрeщeнa реклама медицинской деятельности, оказываемой лицом, не имеющим медлицензии на её осуществление. Однако указывать номер лицензии в самой рекламе необязательно;
  • обязательные предупреждения в «медицинской» рекламе – о противопоказаниях и т.п. – должны занимать не менее 5% рекламной площади (7% площади кадра). Как правильно рассчитать площадь такого предупреждения? Исходя из аналогии с так называемым размером «кегля шрифта»,то есть в расчет будет браться только расстояние между верхней и нижней гранями литеры;
  • вопросы о том, относятся ли рекламируемые методы к медицинским услугам или методам профилактики, диагностики, лечения или медицинской реабилитации, или же нет (например – эпиляция), а также о том, относится ли рекламируемый товар к медицинским изделиям, для использования которых требуется специальная подготовка (например – фотоэпилятор), разрешает не ФАС России, а Минздрав России.

  Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Источник: garant.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.