Наследница модной империи Fendi: «Бриллианты — все еще хорошие инвестиции»


 

Дельфина Делеттре принадлежит один из самых успешных и знаменитых модных династий в Италии. Но девушка не хотела оставаться в тени бизнес своих родителей и решил рискнуть, открывая именной знак ювелирные украшения Delfina Delettrez. В интервью Forbes дизайнер рассказал о том, как продать haute jewelry современный дизайн, и что он ждет в индустрии роскоши в ближайшем будущем.

— В риме, фамилия Фенди — синоним успеха и бизнес-иисуса. Почему вы решили не работать в рамках семейного бизнеса, и создать свой собственный бренд?

— Да, Фенди — моя семья. Но в настоящее время компания принадлежит конгломерату LVMH, и моя мама работает там, на высоком посту. После окончания средней школы пошел стажировки кутюрное ателье Chanel. Он уже знал, что буду работать в индустрии моды. И мне не нужны были поблажки только потому, что я из семьи Фенди. Благодаря примеру мамы и бабушки я не был готов ко всем сложностям и отлично понимают, что новый бренд ювелирные изделия не игрушка избалованного ребенка богатых родителей.

— У вас нет профиля образования, что вы начали работать ваш бренд?

— Я действительно не учился на ювелира. Я участвовал в его актерской студии, изучал психологию, но бросил учебу из-за беременности. Нет специального образования, — моя ошибка, но в то же время это также и преимущество. Я могу создать с нуля создавать свои правила, не следовать навязанными шаблонами. В первый год работы я представил две коллекции — это десятки продуктов. Я работал с благородными материалами, так как они не дорогие. В начале Delfina Delettrez размещены на модный бренд, а не роскошь ювелирных изделий.

 
— Какой момент в развитии бренда Delfina Delettrez вы считаете переломным?

— Спустя два года после основания бренда, я решил попробовать себя в новой категории. Это был очень простой: отказаться от серебра и начать работать самые дорогие материалы и камни. Перейти к категории моды в haute jewelry — это был один из самых сложных бизнес‑решений.

— Сложности, связанные с повышенной себестоимостью украшения?

«Я хотел, чтобы начать создавать вещи, которые можно назвать ультрасовременной классики. Женщины слишком долго адаптировались к ювелирной моде. Я решил, что украшения время для адаптации к нового поколения, его вкусов и предпочтений.

 
— Вы решили, что делать ставку на молодых покупательниц больше выиграл?

— Нет. Эстетика Delfina Delettrez такова, что он сочетает в себе прошлое и будущее. Жемчуг, бриллианты дают украшения ностальгические нотки, но при ближайшем рассмотрении вы увидите, силикона и других современных материалов.

— Кто сегодня покупает украшения Delfina Delettrez?

— Очень трудно выделить какой-то возрастной или профессиональной категории. Это женщины, интересующиеся модой, кто предпочитает уличная культура. Это также честный моего поколения, которым нравится пирсинг и поп‑элементы, но также и для леди, которые предпочитают роскошь ювелирных изделий-агрессивный характер.

 
— Готовы на рынок такие продукты?

— Это вопрос, который я часто спрашиваю себя. Купить бриллианты по-прежнему воспринимают как больших инвестиций. И если у вас есть молодой неизвестный бренд, то продажи данного довольно трудно. Должна быть весомая причина, чтобы купить украшение нового дизайна бренда, а не Cartier. Таким образом, в нашей маркетинговой стратегии — выделяться. Мы предлагаем своим клиентам самые качественные материалы, так же как и главные конкуренты, но совершенно другой, инновационный дизайн.

— Какие еще маркетинговые решения оказались наиболее выиграть?

— Мне нравится играть на контрастах — использовать могут позволить себе подходы чопорной ювелирной промышленности. Например, цена на политике. В моей коллекции есть изделия стоимостью несколько сотен фунтов, и есть сотни и тысячи. В коллекции Delfina Delettrez приходят продукты на три типа. Первый является более популярным золота в девять карат, другой — того же золота, но драгоценные и полудрагоценные камни, и третий отличный золото 19 карат и платины с бриллиантами. Но стиль в равной степени представлены в каждой категории.

 
— Вы пользуетесь услугами трендвотчинговых учреждений и бизнес-консультантов?

— У меня отличная команда, все профессионалы ювелирного дела. Например, отдельный специалист занимается только закупками, драгоценных и полудрагоценных камней. Но я, создатель, в классическом смысле слова. Так что у меня нет ни необходимости, ни желания нанять модных консультантов, хотя я знаю, что сейчас это очень популярно.

— Каким вы видите свое будущее империи Fendi?

— Fendi у нас была успешная коллаборация показа сезона весна‑лето — 2014 на Неделе моды в Милане. В сотрудничестве с креативным директором Fendi с Карлом Лагерфельдом, мы разработали несколько подиумных украшений: массивные кольца, серьги, броши с декором из меха. Но свое будущее я вижу свою империю, Delfina Delettrez.

 
— Вы являетесь единственным владельцем бренда. Рассматриваете ли возможность привлечения инвесторов в будущем?

— Мне нравится эта идея, потому что так можно обеспечить компании стабильный рост. Но каждый год существования бренда, труднее определить, что это. Вы понимаете, я восемь лет упорно работал, прошла через целый ряд испытаний. Если после всего этого, может быть частью независимости? Я никогда не говорю «никогда», но на данном этапе не ищет инвесторов.

— Как вы видите будущее индустрии роскоши?

— Мне кажется, что скоро мы станем свидетелями существенных изменений. Моды замедлит свои темпы. Не было бы такого огромного количества коллекций, которые один дизайнер или дом моды производит в настоящее время в год. Рынок становится больше, «расчерченным»: демократический и роскошных сегментах еще больше отдалятся друг от друга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.