Накормить сказками: как основатель сети кафе «АндерСон» реформирует свой бизнес

Пeрeд вxoдoм в здaниe прoизвoдствa пoд нaзвaниeм «Фaбрикa счaстья» нa вoстoкe Мoсквы прямo нa земле стоят огромные зеленые буквы «АндерСон». Напротив — маленький зеленый домик, похожий на пряничный. Там можно купить любые только что сделанные сладости. Здесь производят все десерты, которые затем продаются в 26 кафе «АндерСон» в Москве. «Важная для меня часть бизнеса находится на фабрике. Я провожу здесь большую часть времени», — говорит основательница сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон» Анастасия Татулова. Сквозь прозрачную стену своего кабинета над фабрикой она наблюдает за тем, что происходит внизу. Стратегическими вопросами в компании Татулова занимается лично. Накануне, например, вернулась из Тюмени, где вела переговоры с очередным франчайзи, а сегодня уже обсуждает с аудиторами итоги аудита за полугодие.  

Кафе для хороших людей

Анастасия Татулова — первая героиня, о которой Forbes Woman пишет второй раз. Восемь лет назад она ушла с поста директора по маркетингу крупного кондитерского холдинга, открыла цех по производству сладостей на условиях обслуживания офисной столовой на улице Новаторов в Москве. Сегодня в ее сети 34 кафе в 14 городах   — Москве, Алма-Ате, Краснодаре, Хабаровске и др. Из них восемь работают по франшизе.  

Вас также может заинтересовать

Хлебное место

«В России предпочитают не кофе к выпечке, а наоборот»

Как заработать на любви к сладкому

Пончик на миллион: как превратить придорожные кафе в большой бизнес

Деловой подход: как работает общепит в бизнес-центрах Москвы

Будущее рынка общепита: как стартапы заново изобретают ресторан

Основатель «Сбарро»: «Тогда было принято ходить с пистолетами»

«Ресторан как инвестиция — это не просто деньги, это еще игра…»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.