Сeйчaс, в 2017 гoду, нaeмный труд пoстeпeннo уxoдит в прoшлoe — кoмпaниям гoрaздo выгoднee рaбoтaть с aутсoрс-кoмaндaми, чeм нaнимaть сотрудников в штат. Организации, придерживающиеся классической HR-политики, и закрывающие все позиции исключительно in-house, обречены на застой.
Компания может состоять только из CEO и самых ключевых сотрудников — core team, координирующей работу аутсорса и фрилансеров. Все остальные процессы — разработку, дизайн, call-центр, маркетинг и другие — можно и нужно выводить за штат.
В чем плюсы?
Для начала, это дешевле. Аутсорс подразумевает, что вы оплачиваете готовый результат, а не часы, которые сотрудник проводит в офисе. Не идет речи об оплате отпускных, больничных, декретных и так далее. Вам не нужно думать об организации рабочего пространства для нового сотрудника или отдела и их адаптации.
Но по своей сути работа с аутсорс-командой — ровно то же самое, как если бы вы наняли себе программиста в компанию: при хорошем аутсорсе должно создаваться ощущение, что люди в штате. При этом компания не занимается наймом, обучением, увольнением, оплатой налогов. Все это значительно оптимизирует затраты.
Вас также может заинтересовать
На два дня «с головой»: как хакатоны могут помочь бизнесу?
Мастер в один клик: есть ли шансы у онлайн-сервиса бытовых услуг за МКАД?
Сайты и блокировщики рекламы. Война за выживание
Капитан у руля: как выйти из оперативного управления и не потерять бизнес
Эволюция логистики: что останавливает «уберизацию» рынка грузоперевозок
Шампанское для победителя: как менеджеру не потерять здоровье, свободу и прибыль
Спор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики
Trello, Slack и другие: как на рынке систем проектного менеджмента рождаются «единороги»