«Мотор Сич» будет двигатель для российско-китайского вертолета — СМИ

Пo инфoрмaции рoссийскиx СМИ, укрaинскaя «Мoтoр Сич» мoжeт принять учaстиe в рoссийскo-китaйскoм прoeктe тяжeлoгo вeртoлeтa AHL и прeдoстaвить для нoвoй мaшины турбoвaльныe двигaтeли AИ-136Т.RIA News Мaринa Лысцeвa | Перейти в фотобанк

КИЕВ, 13 фев — РИА новости Украина. Украинская компания «Мотор Сич» может сделать двигатель для российско-китайского гражданского тяжелого вертолета, сообщает в понедельник газета «Коммерсантъ».Предоставлена авторомВертолеты «Мотор Сич»: рост задержки

«Несмотря на развал сотрудничество Киева и Москвы в области двигателестроения, украинский «Мотор Сич» может принять участие в российско-китайском проекте тяжелого вертолета AHL и предоставить для новой машины турбовальные двигатели АИ-136Т. Посредником для конфликтующих сторон и координатором проекта выступит в Пекине. Если сорвется и такие косвенные формат сотрудничества, Россия и Китай, будет иметь дело с двигателем сами — консультации на эту тему уже идут», — пишет издание.

В четверг премьер-министр россии Дмитрий Медведев одобрил соглашение с Китаем о разработке тяжелого вертолета. Как заявил газете » в холдинге «Вертолеты России», говорить о развитии близки к завершению.

«Коммерсантъ» пишет, что в начале 2016 года узнал, что вертолет будет разрабатываться только для китайского рынка. Его дизайн и производство долго осложнял выбор двигателя. Как отмечает издание, бывший глава «Вертолетов России» Александр Михеев сказал, что на машине может быть использован украинский двигатель Д-136.

«Украинская «Мотор Сич» опровергала участие в проекте, но в пятницу в компании «Б», пояснил, что работает непосредственно с китайской Avicopter и уже заключила контракты на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т. В «Вертолетах России» поддерживают правила игры, подчеркивая, что «решение о двигателя — за клиента, что для китайской стороной», — пишет издание.

Отмечает, что в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в «Ростех») готова рассмотреть возможность участия китайских компаний в разработке и производстве российского двигателя на основе проекта ПД-12В «, в случае заинтересованности партнеров».

«Консультации на эту тему уже идут», — сообщает «Коммерсантъ».

Правительства России и Китая 25. июня прошлого года подписали в Пекине соглашение о совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В ходе церемонии подписания ОАК и Китайская корпорация Гражданского авиастроения заключили договор совместного предприятия для создания программы дальнемагистрального широкофюзеляжого пассажирских самолетов.

Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в Китай. В концепции сторон, лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам Airbus и Boeing и займет значительную долю на рынке, и это не только в России и Китае, но и в других странах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.