Мода на благотворительность: как «Делись добром» стал главным волонтерским проектом года

Тeплым суббoтним днeм 19 нoября 2017 гoдa «Бaлчуг» прeврaтился из рoскoшнoй 5-тизвездочной гостиницы в центре Москвы в модный пассаж. В большом зале отеля появились примерочные, и в них выстроились очереди. Корнеры модных российских дизайнеров, сырная лавка, большой стол, на котором взрослые играют в настольные игры – так проходила третья благотворительная барахолка «Делись добром, Москва!».

Фирменные фиолетовые пакеты с логотипом «Делись добром» закончились к обеду, хотя заготовили их несколько тысяч штук.

– Это cтолик из Park Avenue Group?, – спрашивает девушка, руки которой уже заняты пакетами.

– А это оригинал Лабаса?, – с сомнением спрашивает вторая. И до конца онлайн-аукциона перебивает ставки на картину известного художника.

Благотворительность как хобби

Самая первая модная барахолка «Делись добром» состоялась в ноябре 2016 года. С тех пор успешно прошли новогодний онлайн-розыгрыш, вторая модная барахолка в кафе «Март» в марте 2017-го (тогда собрали 2 958 000 рублей), а на майской уличной велобарахолке «Все хотят на улицу!» во дворе Музея Москвы – 1 068 000 рублей. Третья барахолка в «Балчуге» принесла уже 3 000 посетителей и 4 млн рублей для детского хосписа.  

Вас также может заинтересовать

Рейтинг благотворительных фондов миллиардеров, в работе которых участвуют их родственницы

Миллиардер Дэн Гилберт рассказал, как мотивировать сотрудников делать добро

Джордж и Амаль Клуни, Джоан Роулинг, Элтон Джон: что благотворители из Великобритании делают для России и СНГ

Сколько вы готовы завещать на благотворительность?

Одеть Гиппократа: форма для медиков и не только

Закон и беспорядок: что мешает хосписам получать благотворительную помощь

Берлин, Венеция, Краснодар: кому московские меценаты дают деньги

Ульви Касимов: «Если музей принимает твой дар, это подтверждение качества твоей коллекции и качества тебя самого»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.