Минпромторг России разъяснил особенности обоснования НМЦК в целях достижения минимальной обязательной доли закупок российских товаров по Закону № 44-ФЗ

depositedhar / Depositphotos.com

  Узнaйтe пoслeдниe измeнeния Зaкoнa № 44-ФЗ и Зaкoнa № 223-ФЗ, прoйдя oбучeниe пo дoлгoсрoчнoй прoгрaммe прoфeссиoнaльнoй пeрeпoдгoтoвки, и пoлучитe диплoм устaнoвлeннoгo oбрaзцa.

В пoдгoтoвлeннoм спeциaлистaми министерства письме, в частности, отмечается, что при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик   направляет   предусмотренный   ч. 5 ст. 22   Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”   запрос информации о цене товара субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности (далее – ГИСП). В то же время авторы письма полагают, что в случае недостаточности сведений о субъектах деятельности в сфере промышленности, включенных в ГИСП, заказчик вправе дополнительно запросить для обоснования НМЦК недостающую ценовую информацию у иных участников рынка, осуществляющих производство товара, являющегося предметом закупки, либо использовать информацию о ценах товара, содержащихся в ЕИС, по исполненным контрактам, по которым не взыскивалась неустойка (Письмо Минпромторга России от 26 апреля 2021 г. № ПГ-12-4292).

Дополнительные разъяснения к порядку расчета НМЦК в целях выполнения минимальной обязательной доли закупок российских товаров опубликованы на сайте ГИСП (https://gisp.gov.ru/news/14074908/).

Источник: garant.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.