Китай крепкий напиток Moutai стал самым дорогим алкогольным брендом в мире


 

Эксперты Brand Finance оценили китайский бренд в 5,7 млрд. долларов. Второе место в ежегодном рейтинге стал Johnnie Walker, кто Brand Finance оценила в 4,6 млрд. долларов. В обзоре отмечается, что шотландский виски в первый раз за последние десять лет потеряла статус самой дорогой алкогольный бренд в мире: ценности бренда Moutai годом возросла в 1,3 млрд. долларов, в то время как Johnnie Walker, по сравнению с рейтингом-2015 снизился на 1 миллиард долларов.

Закрывает тройку лидеров коньяк Hennessy (2,8 млрд. долларов). На последнем месте — виски Уильям Лоусон’s (263 млн долларов). Всего в рейтинге представлены 50 алкогольных брендов.

Китайские бренды заняли три места в первой десятке. Американский Jack Daniel’s и Jim Beam стал четвертым и 20 места соответственно (2,5 млрд долларов и 636 миллионов долларов). Русские напитки в рейтинг не попали, выполнив ряд занят водка Smirnoff оценивается в два миллиарда долларов, но права на него принадлежат британской компании Diageo.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.