на электронную почту» title=»написать письмо»>
Закрыть
Отправить
Авиации, общественность продолжает отслеживать ситуацию вокруг государственного международного аэропорта «Борисполь» и действия группы «Приват», пытается всеми правдами и плохие удержать в своих руках управление этой компании.
Мы уже говорили о попытках очернить накануне проведения конкурса на должность главы наиболее вероятного кандидата – Ю Солончука – этой олигархической группы телевизионных каналов.
Несмотря на эти нападения, кандидат смог выиграть конкурс. Но история получила широкий резонанс – для чистоты конкурса заинтересовались депутаты ВР. Беспрецедентный случай: вопрос о законности признания победителя конкурса эта кандидатура была рассмотрена на заседаниях комитетов ВР в три раза! Во-первых, на заседании комитета ВР по борьбе с коррупцией, а затем на заседании авиационного подкомитета комитета транспорта и, в конце концов, на совместном совещании.
В отличие от Министра инфраструктуры Веке Омеляна, с просьбой к Вице-Премьеру С. Кубиву с просьбой об аннулировании конкурса (по непонятным причинам, без каких-либо ссылок на законодательство Украины), депутаты были на редкость единодушны в оценке процедур и результатов конкурса. Они не только подтвердили чистоту и законность проведенного конкурса, но и приняли решение — немедленно обратиться к Премьер-Министру Украины Века Гройсману с требованием назначения Ю Солончука Генерального директора аэропорта «Борисполь». Такое обращение, подписанное 25 депутатов ВР и был направлен в Кабинет Министров. Также депутаты приняли решение обратиться в НАБУ для выявления коррупционных деяний в аэропорту со стороны ее руководства, а также для определения круга лиц в чиновничьих эшелонах власти, занимают в этих исполнительных и лоббирующих интересы группы «Приват» в государственном предприятии.на основании письма Века Омеляна 6 июля на заседании Совета Министров Вице-премьер-министр С. Кубив предложил не давать добро на назначение Ю. Солончука Генерального директора аэропорта «Борисполь». Причиной непризнания результатов конкурса стало… мнению некоторых экспертов. (Я хотел бы знать имена этих «экспертов», чтобы выявить возможные связи с Дыхне, Коломойским и Майбергом). При этом, кабинет министров оставил без внимания мнение представителей украинской авиационной общественности, которые присутствовали на всех встречах турнира.
Оставить решение конкурсной комиссии и номинациоnкомитета, мнение двух комитетов ВР (и которые были одобрены голосованием и абсолютным большинством), кабинет министров не возражал против назначения Ю. Солончука Генерального директора аэропорта «Борисполь».
Это означает, что с приставкой «и. или.» в главе, имеющих стратегическое значение государственной компании остается человек Коломойского-Майберга. Они способны затянуть выборы Генерального директора еще не на один год. Подсчитано, что каждый год приносит потери Борисполю (и государства) иприбыль Коломойскому-Майбергу — более 44 миллионов долларов.
Кроме того, конкурс на директора стратегического аэропорта может быть отказано.
На заседании Совета министров 6 июля, не было объявлено, даже угрожающим, на самом деле. Одновременно с отменой Киев результатов конкурса, суд, о должности директора. Симптоматично, что суд проходит… в Черновцах по иску Е. Дыхне. В своем иске Дыхне требует обязать Министерство инфраструктуры назначенного Генеральным директором международного аэропорта «Борисполь», как в течение длительного времени обязанности. Почему для суда, были избраны в Черновцах? Может быть потому, что Арон Майберг этих местах?
Уже были приняты очень конкретные решения суда. Основные требования Е. Дыхне суд отказал. Но в констатирующей части приговора указал, что, законное, директор аэропорта «Борисполь»,» время, то есть: на лицо же Сказать Дыхне. Адвокаты b. Коломойского и ко. Майберга, на основании заявления (в констатирующей, и не постановляющей части), не трудно заставить Министерство инфраструктуры вынесения такого постановления. Тогда конкурс не состоится. Но С. Кубивна заседании Совета министров этот стих. Или профиль вице-премьер-министр не владеет этой информацией?
При принятии решения об отказе в Ю Солончуку в назначении ни один из членов Кабинета министров не спрашивал себя: почему не был приглашен на совещание же Солончук? Поскольку при рассмотрении вопроса о назначении новых руководителей «Укрзалізниці» и «Укрпошти» оба кандидата присутствовали на заседании Совета министров и давали полные ответы на вопросы Министров. Почему этого права был лишен Ю. Солончук, и что решение об отмене конкурса было принято в спешке и без законных на то оснований?
По одной из версий, тайна наводнение на команду Коломойского – тремор большинства в парламенте. По мнению экспертов, является то, что цена помощи группы депутатов Коломойского формального большинства в ВР. Благодаря этой поддержке был избран новый Премьер-Министр и новый Генеральный прокурор, так как удалось, пока потяните за досрочные парламентские выборы после выхода из коалиции фракции «Батькивщина», «Самопоміч» и Радикальной партии Ляшко.
С другой стороны, есть признаки того, попытки восстановления законности в Украине.
НАБУ снять в офисе МАУ вся документация, начинается расследование из-за неуплаты налогов, специализирующийся на авиации фонд.
Национальная полиция заявила об открытии уголовного дела по крупной краже руководством аэропорта «Борисполь» и МАУ на VIP-обслуживание пассажиров, исчисляемых сотнями тысяч человек.
Кстати, и Американская торговая палата посольства США в Украине будет отказано в приеме в члены авиакомпании МАУ, как свидетельствуют неофициальные источники, крупных имиджевых рисков, связанных с этой авиакомпанией.
Профсоюзные организации аэропорта обратились к руководству Министерства инфраструктуры , с просьбой уволить и. о. Генерального директора Дыхне в результате деятельности вредных авиакомпании.
И только руководители Министерства инфраструктуры, которые по своим функциям должны контролировать работу подчиненного им государственного предприятия, создают видимость, что ничего не происходит и все хорошо. Министерство игнорируют многочисленные просьбы и требования отставки Дыхне и судебные разбирательства его деятельности.
Несмотря на то, что в СМИ (каналы Коломойского: 1+1, 2+2 и другие) регулярно информируют о «глянцевый» «беспрецедентной» успехи администрация аэропорта «Борисполь», факты всех остальных. На фоне роста объема пассажиров, обслуживаемых финансовые показатели аэропорта стремительно падают. Так, чистая прибыль компании в долларах снизилась в 2015 году по сравнению с 2013 годом, с 173 млн. долларов США до 113 млрд. долларов (35%). Удельный доход на одного пассажира спустился 21.98$/pas. до 15.98$/пас (27 %). Подобные падения, подтверждает большинство финансовых показателей. В первую очередь, специалисты связывают такую тенденцию с необоснованно высокие скидки для авиакомпании МАУ. Но это не единственный источник утечки средств из госбюджета.
Небольшой пример, «успех» Дыхне стоя «Борисполю» миллионов. В 2015 году, руководство аэропорта подписало договор с компанией «GSTS» на покупку спецавтомобиля для антиобледенительной обработки самолетов. Машина была сдана в срок, но компания отказалась платить. Как результат, решение суда, международного аэропорта «Борисполь» обязали оплатить и стоимость машины, и санкций на сумму около 2,5 млн. грн. Халатность или преднамеренный сговор с поставщиком, нужно разбираться компетентным органам. Аналогичных фактов множество, и мы будем смотреть на развитие событий.
Авиации, зрители уже устали ждать адекватной реакции на авиамонополию Коломойского со стороны двух Министров-инфраструктуры, Премьер-министр Украины. Осталась последняя надежда на Президента.
Продолжается….
Источник: antikor.com.ua