Обозреватель ВВС Capital собрал несколько полезных советов о том, как вести себя высокомерными и самодовольными людьми.
Вы чувствуете себя бойким и дерзким? Уверенность в себе это хорошо, но если вы все время через роль office всезнайки, это может обратиться против вас, особенно если вы так самонадеянны, что не обращают внимания.
Ваша гордыня может привести к тому, что коллеги не хотят с вами сотрудничать.
Мы обратились к пользователям сайта вопросов и ответов Quora, чтобы узнать, как вести себя с выскочками на работе и вне офиса. И вот что они нам ответили.
Эго, прежде всего,
«Высокомерным людям как воздух нужно внимание, пишет Энджи Нейк. — Им позарез нужны похвалы и восхищения. Так что будьте добры и дать им нужное сразу».
В противном случае, вам придется «уйти ни с чем или тратить много времени на изматывающие споры (именно споры, потому что» люди просто не понимают, что такой разговор или диалог)».
И Шуретта Уильямс рекомендует не забывать, что «по-настоящему великие люди не хвастают своей славы».
Нерва — второе счастье
Иногда надменность исходит от большого ума. «Мой опыт показывает, что многие высокие люди либо очень умные (или думают, что умные), ли удалось… умные и успешные одновременно», — пишет Анна Батлер.
«Те, кто считают себя умными (справедливо или нет), не могу понять, почему не все думают так, как они есть», продолжает Анна. — Те, кто добился успеха, а также не могут быть приняты вещи, почему остальные не могут просто быть, то же усердие, и достичь тех же высот».
С медицинской точки зрения, «надменного человека смещено понятие доверия, его высокомерие — это защитный механизм. На самом деле, такие люди не уверены в себе», — объясняет Ян Уитроу.
«Если вам нужно построить рабочие отношения с человеком, что нет ничего хуже, чем пытаться играть в эту игру или угрожает ему. Чтобы успешно общаться с ним, то должна терпеливо понять, чем вызвано такое его поведение, вместо того, чтобы просто возмущаться или вырастить сладкие планы мести».
Нездоровый максимализм
И вот Джилл Учияма считает, что высокомерие часто возникает в случае, когда человек делит мир на черный и белый.
«Максималисты часто высокомерными, пишет он. Это случается со всеми, особенно с молодыми людьми, которые думают, что знают уже все на свете, еще не принял никакого жизненного опыта (мы все этим грешили!)».
Человек может «не хватать глубины и понимания, пишет Джилл. — Представьте себе, что он надел наушники и завершил собственные глаза, и вы пытаетесь объяснить, как что-то сделать. В самом деле, ощущение именно такое, и да, это очень неприятно».
Он предлагает три варианта, как справиться с высокомерным отношением.
* Идите в сторону. Пусть себе разглагольствуют — просто отвернитесь, опустите глаза и иди своим путем. Так вы невербальными средств, вы даете им понять, что не согласен, но у вас нет времени на такой разговор «в один ворота».
* Просто скажите: «Хорошо». Улыбнитесь и уходите. Как правило, это помогает очень быстро разрядить обстановку.
* Пошутите. «Я вижу, Джон у нас все знает про политику (или что вы там говорите). Может быть, теперь мы можем нормально поговорить».
Посмотрите в зеркало
Иногда уверенный в себе коллега, возможно, даже понять, что его слова и интонации обидеть окружающих.
«Мне кажется, невежественны и высокомерны люди, лучше всего откровенно поговорить о том, какие чувства вызывает их поведение», — считает Анкита Сингх, предлагая поднять эту тему, очень дипломатично.
Критика должна быть конструктивной: установите достичь таких коллег, и те области, которые нуждаются в улучшении, например, консультирование «заранее обдумать свои слова, чтобы не показаться бестактным, и представить, что бы чувствовал себя, если бы слышал подобные речи в свой адрес электронной почты».
Ни шага назад
Если человек продолжает вести себя в том же духе, держись твердо и защищать свое мнение, советует Дворецкий», но, по возможности, подкрепляйте его надежные доказательства».
«У меня было несколько высокомерных начальников, переговоры с того, что я отстаивала свое мнение», — говорит Батлер, — и хотя им это не нравится и они уважали вашу точку зрения, и это очень влияло на их отношение ко мне — на фоне остальных сотрудников, кто ходил перед ними, за ноги».
Смешно
Если ни один способ не работал, почитай ситуацию с юмором.
«Посмотрите на тех, что что-то смешно, — рекомендует Ааканкша Джоши. — Надменные люди кажутся мне комичными, почти карикатурными. Они часто не в состоянии скрыть свои слабости и становятся посмешищем».
«Например, один мой коллега любит странные выражения. Он был высокомерным и часто потешался над речью других людей, уличая их в отсутствии надлежащего воспитания и так далее. В целом, что проявляется в выспренность. С ним было очень трудно работать, мы все его побаивались».
В один прекрасный день, если мы что-то обсуждали, и он хотел сказать: «Эту идею нужно развивать», но вместо того, чтобы просто выразить свою мысль, он решил поставить напоказ свои сомнительные лингвистические способности и сказал мне: «Вы должны углубить эту идею»… Я чуть не лопнула от смеха».
«После этого случая я уже никогда не боялся и не обратил внимание к нему. Он был просто глупцом, и по глупости, вечно использовал слова, значения которых не знал».