Изменения, коснувшиеся общих правил составления бюджетной отчетности

Oльгa Лeвинa

thodonal88 /   Shutterstock.com

Минфинoм Рoссии пoдписaн прикaз o внeсeнии измeнeний в Инструкцию о порядке составления и представления бюджетной отчетности от 2 ноября 2017 г. № 176н. Нововведения надо будет применять уже при составлении отчетности за 2017 год. Документ направлен на регистрацию в Минюст России.

Общие правила составления бюджетной отчетности изменены следующим образом.

  • В новой редакции инструкции прямо указано, что главбух отвечает за формы с плановой и аналитической информацией только в части показателей, которые сформированы по данным бюджетного учета.
  • Если в отчете нет числовых значений и он составляется или представляется с использованием специального программного комплекса, в форме надо указать отметку (статус) «показатели отсутствуют».
  • Бюджетную отчетность, исправленную по результатам камеральной проверки, надо представлять вместе с сопроводительным письмом, содержащим информацию о внесенных изменениях.
  • Даже если организация выполняет нескольких бюджетных полномочий (ПБС, администратора доходов или источников), надо составлять единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых полномочий.
  • В кодовой части форм бюджетной отчетности после реквизита «дата» надо указывать коды:
  • Код

    Кто указывает

    ПБС

    Получатель бюджетных средств

    Администратор доходов бюджета

    Администратор источников финансирования дефицита бюджета

    Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств как получатель бюджетных средств

    АД

    Администратор доходов бюджета при формировании отчетности в части полномочий администраторов доходов, относительно которых организация не осуществляет полномочия получателя бюджетных средств

    РБС

    Распорядитель бюджетных средств;

    ГРБС

    Главный распорядитель бюджетных средств

    Главный администратор доходов бюджета

    Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

    ГлАД

    Главный администратор доходов бюджетов при формировании бюджетной отчетности в части осуществляемых полномочий главного администратора доходов бюджетов, относительно которых он не осуществляет полномочия получателя бюджетных средств

     

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.