ФАС России рекомендует пользоваться возможностью дистанционного участия в рассмотрении жалоб в своем центральном аппарате

mast3r /   Depositphotos.com

Спeциaлисты aнтимoнoпoльнoгo вeдoмствa сooбщили, чтo с 25 мaртa тeкущeгo гoдa ввeдeнa вoзмoжнoсть учaстия пoсрeдствoм видeo-кoнфeрeнц-связи в рaссмoтрeнии дoлжнoстными лицaми цeнтрaльнoгo aппaрaтa ФAС Рoссии обращений заказчиков о включении участников закупок в РНП, проведении проверок и рассмотрении жалоб участников, расположенных на территории всей Российской Федерации, за исключением Москвы и Московской области (письмо ФАС России от 24 марта 2020 г. № МЕ/23971/20). При этом заинтересованным лицам рекомендуется пользоваться преимущественно дистанционным участием в рассмотрении жалоб (обращений).

Соответствующая возможность обеспечивается территориальными органами ФАС России.

Также отмечается, что рассмотрение жалоб (обращений), с учетом подведомственности их рассмотрения, осуществляется в строгом соответствии с положениями Закона   от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, Закона   от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, Закона   от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции”   и Административного регламента ФАС России.

Возможность дистанционного участия в рассмотрении жалоб (обращений) с использованием видео-конференц-связи обеспечивается территориальными органами ФАС России.

Напомним, возможность дистанционного участия в рассмотрении жалоб в центральном аппарате ФАС России появилась у участников рассмотрения жалоб в Дальневосточном федеральном округе в конце 2019 года, а “удаленное” участие в обжаловании действий заказчиков из Уральского и Северо-Западного федеральных округов стало возможным в середине марта текущего года.

Источник: garant.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.