Джек-пот Ольги Усковой: как беспилотные автомобили научились ездить по снегу и бездорожью

В нaчaлe янвaря в Лaс-Вeгaсe сoстoялaсь eжeгoднaя выстaвкa CES, кoтoрaя уже пятьдесят лет служит площадкой для демонстрации прорывных технологий на рынке потребительской электроники. На огромной автомобильной площадке были представлены новинки всех производителей машин и оборудования для них от Ford до китайской Byton. Накануне выставки статью о компании Усковой под названием «Москва — ужасный город для водителя. А что, если машина едет без него?» представила британская The Guardian. «Российскую систему для самоуправляемых автомобилей уже использует крупнейший производитель грузовиков КамАЗ и компания, выпускающая сельхозоборудование [«Ростсельмаш»]. Они сотрудничают с Cognitive Technologies в создании беспилотных машин, — писали журналисты. — Но адаптировать эту технологию для городских условий и вывести ее на международную сцену — тяжелейшая битва». И как в воду глядели: британское же аналитическое агентство Softech признало Cognitive компанией года в этом сегменте. О выставке и разработках их проекта Cognitive Pilot Ольга Ускова рассказала Forbes.

Вас также может заинтересовать

Железное сердце. Предприниматель из Нигерии создает эмоциональных роботов для Apple

Открылась первая в России цифровая лаборатория для диагностики рака

Предвыборные виражи. Что нужно грузовому транспорту в России

Держать марку. Какие автомобили меньше всего теряют в цене

Вам посылка. Чего не хватает для развития доставки внутри Москвы

Техосмотр здорового человека: как реформировать систему контроля над транспортом

Скорость напрокат. Кто будет владеть автомобилями в эпоху каршеринга

От Чечни до Великих Лук: где живут покупатели самых дорогих автомобилей

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.