В сeрeдинe нoября прeзидeнт Влaдимир Путин oдoбрил прeзeнтaцию прoeктa строительства линии наземного метро. Уже из названия понятно, что она пойдет не под землей, а на поверхности. Вероятно, также, что стройка затронет интересы частных собственников, через земли которых будет проложена железнодорожная линия. На какие компенсации смогут рассчитывать владельцы участков, если власть решит изъять их для строительства метро?
Политика государства при отчуждении недвижимости
Государство всегда изымает землю, где планирует построить объекты муниципального значения. Если, конечно, она находится в частных руках. Так было в Сочи. В ходе подготовки к Играм недвижимость изымалась в массовом порядке и не всегда за рыночную цену. Это приводило к протестам и судебным искам. С тех пор чиновники кое-чему научились. Возводя недвижимость к Чемпионату Мира по футболу, власть использует в основном муниципальные и федеральные земли. Такая политика продолжается и сейчас.
Поэтому, для начала следует посмотреть на схеме, через какие участки пройдет метро, соединяющее Белорусское и Савеловское направления?
Вас также может заинтересовать
Вера в себя. Forbes составил новый рейтинг директоров-капиталистов
Движение вслепую. Что не так с концепцией наземного метро Москвы
Тайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира
Тендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании
При Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей
Присыпка на $300 млн: Johnson&Johnson заплатит по искам больных раком женщин
Школа миллиардера: сколько стоят клиенты, которые не платят
Школа миллиардера: как заработать на отмене рейсов