Энди Фрeкa — aмeрикaнeц, кoтoрый 19 лeт живeт и зaнимaeтся бизнесом в Росси написал книгу-путеводитель для тех, кто хочет наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. Первой покупкой автора «Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами» в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Фрека убежден, что в нашей стране полно «матрёшек», которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам. Книга выйдет в начале апреля в издательстве «Альпина». Forbes публикует главу о том, почему российская привычка подтверждать уже намеченную встречу может сыграть с вами плохую шутку.
Вас также может заинтересовать
Принцип «чха бу доу». Что нужно знать бизнесмену о Китае, чтобы не удивляться
Что общего у русского и американца? Особенности ведения переговоров, которые раздражают
Эмоциональный интеллект: как стать успешнее, приручив свои эмоции
Самолет на $20 млрд. Как Россия и Китай создают дальнемагистральный лайнер
Действуй как ниндзя: пять уроков счастья от японских мудрецов
Как снять вирусный ролик и попасть в тренды YouTube. Книги апреля
Человек-оркестр: почему незаменимый начальник тянет бизнес на дно
Мечтать не вредно: как воплотить задуманное в реальность