Aвтoмaтизирoвaнную систeму рeгистрaции при пoсaдкe нa рeйсы запустили в аэропорту Чанги в Сингапуре. В новом терминале №4 не работает ни один сотрудник, все этапы оформления документов перед посадкой на рейс производятся автоматически. В период тестирования системы штатные сотрудники аэропорта в случае сбоев оперативно подключаются к работе с пассажирами нового терминала, в перспективе их участие не будет необходимым.
Новая система заработала с 1 ноября, она предполагает автоматическую регистрацию пассажира, паспортный контроль, проверку безопасности и контроль багажа. Кроме того, непосредственная посадка в самолет также может проходить без вмешательства человека. Для этого там установлены специальные устройства по распознаванию лиц.
Вас также может заинтересовать
Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек
Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты
Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд
В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати
Фигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете
Через два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн
Миллионник для Бурятии: Роман Троценко хочет превратить Улан-Удэ в крупный авиахаб
Исполнение на ГИС: как IT топят бизнес в формальностях