Фoтo: sky-service.com.
Зaмeститeль гeнeрaльнoгo дирeктoрa пo рaбoтe с клиeнтaми ПAO «Aэрoфлoт» Вадим Зингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации общении с бортпроводницами помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводники ряда авиакомпаний – участников SKYSERVICE 2018 ответили на два вопроса: «Кто ваш любимый пассажир?» и «Почему?». По результатам опросов, победителями среди часто летающих пассажиров стали Маргарита Симоньян, которой респонденты присудили номинацию «За разработку самого популярного меню», Чулпан Хаматова стала «Самой летающая актриса театра», Филипп Киркоров — «Самым музыкальным пассажиром», Тину Канделаки отметили как «Самую спортивную пассажирку», а как «Самого спортивного пассажира» — Андрея Малахова, Виктор Дробыш оказался «Самым летающем композитором», а Михаил Галустян — «Самым веселом пассажиром».
Помимо ведущего национального перевозчика в форуме приняли участие более 40 авиакомпаний и 50 поставщиков услуг: мероприятие стало самым представительным за свою историю. Основными темами обсуждения на SKYSERVICE 2018 стали трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики, повышение уровня сервиса и продаж на бортах воздушных судов гражданской авиации за счет передовых технологий.
Организатором Форума выступила крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров, крупнейший российский производитель бортового питания — «Аэромар», дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот». Вклад ЗАО «Аэромар» в развитие премиального сервиса отметил гендиректор «Аэрофлота», выступая на открытии форума. «Эффективное партнерство с ЗАО «Аэромар» позволяет нам делать ставку на бортовой сервис как одно из конкурентных преимуществ», – заявил Виталий Савельев. Он также отметил, что благодаря постоянному улучшению качества сервиса на борту «Аэрофлоту» удалось после тридцатилетнего перерыва вернуть себе место в мировой авиационной элите. «В 2017 году «Аэрофлот» и дочерние авиакомпании перевезли более 50 млн человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», – добавил Савельев.
В рамках SKYSERVICE 2018 проходят тематические и практические сессии, обучение сотрудников, выступления авторитетных экспертов области маркетинга, кейтеринга, награждения и презентации.