Прoрaбoтaв мнoгo лeт в нaучныx прoeктax в Москве, Оксфорде, Нью-Йорке, Париже, Токио и Эр-Рияде, я все отчетливее вижу, как стирается граница между классическими исследовательскими проектами и современным предпринимательством. Волна радикальных изменений, обусловленная новыми технологиями, бизнес-моделями и меняющимися потребительскими предпочтениями, накрывает сейчас все рынки, резко повышая нервозность их участников и создавая новые тренды в управлении организациями. А для нас, исследователей, это привычная среда обитания: ученые всегда работают в условиях высокой неопределенности, огромных массивов информации, открытых границ и активной человеко-машинной кооперации, фокусируясь в первую очередь на выращивании ценности своих сотрудников — узнаете модные слова? Так что предпринимателям есть что подсмотреть у ученых!
Вас также может заинтересовать
Руководитель-прокрастинатор: как не ввергнуть себя и компанию в пучину отложенных дел
Путь эволюции: как топ-менеджеру стать членом совета директоров
На связи. Как выстраивать удаленное управление сотрудниками
На краю света: как контролировать сотрудников большой компании
Почему поколение Z не потеряно для крупных корпораций
Люди без страха: как управлять поколением Y
За длинным Хиршем: как позвать в российские вузы ученых из-за рубежа?
Андрей Шаронов: Хочешь изменить свою компанию? Меняйся сам