Бизнес в стиле research: какие приемы управления предприниматели могут «подсмотреть» у ученых

Прoрaбoтaв мнoгo лeт в нaучныx прoeктax в Москве, Оксфорде, Нью-Йорке, Париже, Токио и Эр-Рияде, я все отчетливее вижу, как стирается граница между классическими исследовательскими проектами и современным предпринимательством. Волна радикальных изменений, обусловленная новыми технологиями, бизнес-моделями и меняющимися потребительскими предпочтениями, накрывает сейчас все рынки, резко повышая нервозность их участников и создавая новые тренды в управлении организациями. А для нас, исследователей, это привычная среда обитания: ученые всегда работают в условиях высокой неопределенности, огромных массивов информации, открытых границ и активной человеко-машинной кооперации, фокусируясь в первую очередь на выращивании ценности своих сотрудников — узнаете модные слова? Так что предпринимателям есть что подсмотреть у ученых!

Вас также может заинтересовать

Руководитель-прокрастинатор: как не ввергнуть себя и компанию в пучину отложенных дел

Путь эволюции: как топ-менеджеру стать членом совета директоров

На связи. Как выстраивать удаленное управление сотрудниками

На краю света: как контролировать сотрудников большой компании

Почему поколение Z не потеряно для крупных корпораций

Люди без страха: как управлять поколением Y

За длинным Хиршем: как позвать в российские вузы ученых из-за рубежа?

Андрей Шаронов: Хочешь изменить свою компанию? Меняйся сам

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.