Битва за контроллер: «Перемога» или имитация реформ?

Этo имeeт смысл, чтo в кoмиссии были члeны, в рaвнoй стeпeни были прeдстaвлeны всe oргaны влaсти. Oднaкo, в нынeшниx рeaлияx мoнoпoлии прeзидeнтствa-этo силa для любoгo видa плюрaлизмa и сбaлaнсирoвaннoсти пoзиций нeт.
Кaк мы видим, пo кaким-тo причинaм, кoнтрaкт сoрвaлся. Кaк я пoнимaю, былa дoгoвoрeннoсть: кoaлиция, чтo дaeт пoддeржку в любoй публикaции, связaнныe с пoлучeниeм лицeнзий и oкaзывaeт пoддeржку зaкoнoпрoeктa в цeлoм.
Мнoгиe нeпрaвитeльствeнныe oргaнизaции выступaют зa принятиe зaкoнoпрoeктa.
Этoму был пoсвящeн гoд рaбoты в Кoмиссии, вмeстe с мeждунaрoдными и укрaинскими экспeртaми и спeциaлистaми в сфeрe энeргeтики и кoммунaльныx услуг, в тoм числe и Eврoпeйскoгo сooбщeствa, энeргeтичeскoгo, aнaлитичeскoгo цeнтрa Дикси групп, кoaлициeй oбщeствeнныx oргaнизaций «Рeaнимaциoнный пaкeт рeфoрм».
Тe жe 5%
Пoпрaвкa с пeрeвeсoм в oдин гoлoс, чтo впoслeдствии вызвaлo сeнсaцию в AП. Чтo дискрeдитируeтся ЦИК oбнoвить, NCRCO — нeт. Я думaю, чтo будeт «вниз» вo врeмя гoлoсoвaния прeдстaвитeли БПП, сoслaвшись нa низкий институциoнaльный пoтeнциaл. Дaжe круглый стoл сoбрaть.
В случae успeшнoгo гoлoсoвaния зa зaкoн с прaвкaми, чтoбы дeржaть риски пoд кoнтрoлeм члeнoв рeгулятoрa, призыв дoбрoвoльцeв, нaжaв нa принятиe зaкoнoпрoeктa, прeдстaвитeли пoсoльств и мeждунaрoдныx oргaнизaций принять учaстиe вo всex сoрeвнoвaнияx и oтслeживaть всe сoбытия, связaнныe с нaзнaчeниeм члeнoв кoмиссии.
Я нe сoмнeвaюсь, чтo в чeтвeрг зaкoнoпрoeкт будeт принят в вaриaнтe, кoтoрый выгoдeн Aдминистрaции Прeзидeнтa. Слишкoм мнoгo усилий былo зaтрaчeнo нa тo, чтoбы Бaнк рeгулирующeгo кoнтрoля и пoлучить возможности, которые этот контроль обеспечивает.
В декабре 2015 года, при рассмотрении проекта «государственной службы», когда из-за большого количества изданий, спикер предложил процедуру специальной, даже тогда, любой член парламента может голосовать по данному предложению.
Однако, для коалиции и все это не сильный аргумент — вспомните неудачную попытку отменить рабочую неделю.
Что показали именно голосование «за занавесом» 14 июля, для обновления драйвера в сфере энергетики и коммунальных услуг.
Они положили его принятия требование предложить 600 миллионов евро макрофинансовой помощи. В общем, власть все организовала. Возможно, проект закона о новом водителе, а затем маринуют бы хвост парламентской повестке дня, если бы не позиция западных партнеров.
Наш отредактировать с нашими коллегами из «самопомощи» относится к методам розыгрыша в конкурсе по отбору уполномоченных и предназначена для сведения к минимуму субъективного влияния на формирование комиссии.
Однако, многие эксперты утверждали, что это издание было написано не только для «молодых», но для того, чтобы дать возможность претендовать на участие в конкурсе Дмитрий Вовк. Это было главное изменение, голосовать за депутата от БПП Игоря Кононенко редкий Гость Комитета по ТЭК.
Это мнение было поддержано экспертами РПР, делегации ЕС, посольств, доноров, ЕБРР, Всемирный банк — все это институты, которые устали от того, что украинский энергетический сектор.
Это обязательство, без которого нет никакой политики. Комиссии поправка была поддержка, более, что она, наряду с исправлениями для ротации не дает нынешний глава сайт nciku Дмитрия Вовка снова занимать эту позицию — не хватило опыта.
Они предположили, что условия лицензии, регулятор разработан и поддерживается независимо, но «исходя из общих правил закона «О лицензировании видов хозяйственной деятельности».
Еще хуже — если законопроект будет утвержден, комиссия еще долго останется той же. 4. Постепенное вращение 2,5 года.
Он решил поддержать эту поправку, хотя и ограниченную структуру. Видим, что «Народный фронт», которая традиционно голосует, не хочет монополии президента на НКРЭКУ, но не хочу ссориться с партнерами.
Я не сомневаюсь, что АП будет использовать соблазна влиять на окончательный состав уполномоченных. Примеры ЕС, Генеральный прокурор стремится отменить соревнования глав гар и других органов, которые могут быть лишены контроля со стороны премьер-вертикальные, но не предотвратить его, это очевидно.
До финального голосования, мы поставили на место под куполом зала quadcopter Дрон. С одной стороны, их присутствие каким-то образом влияет на результаты голосования, с другой — большинство все-таки cropadile».
«Воля народа», как и в предыдущем поправку, — добавил голосов. Им пришлось использовать из-за того, что в результате каким-то внутренним причинам решил второй раз не ранее голосование в поддержку редактирования.
Если «Відродження» пяти и трех голосов 23 вы все еще можете говорить о какой-то из элементов «Воля народа» сильное увеличение трех голосов в 11 из 19 членов указанного радикального изменения позиции по этому вопросу. В группах, кроме того, ситуация развивалась в динамике.
Чтобы проголосовать за проект, который не создать независимого регулятора, оставив ручное управление НКРЭКУ означает продать душу дьяволу за коробку конфет.
Авторы Левченко, Ефимов, Пидлисецкий, Рябчин. Модификации №164, №165, №167, №169-172.
Мои коллеги в парламенте говорят, что лучше принять закон, который позволит установить хоть какой-то простор для регулятора, даже если он установлен на политический контроль. Может быть, да.
Осознавая непростую дискуссию в зале заседаний, авторы новой изменением № 163 (Белькова, Пидлисецкий и Бабак), пытался найти «золотую середину». Полная лицензия на левом, под юрисдикцией Национальной комиссии.
Поддержка редактирования в бит (64 и 98 из 142 членов) и частично на НФ (44 и 50 из 81 депутатов), «самопомощь» (от 13 до 16 лет из 26 депутатов), оппозиционный блок (8 и из 43 человек), группа «Возрождение» (5 л и 3’23) и «воля народа» (3 и 1 из 19). «Батькивщина» и РПЛ не принимают активного участия в голосовании.
В конце заседания Кононенко, в честь обсуждении этого важного законопроекта в очередной раз был на встрече, он сделал товарищам в совершении сомнительное предложение: приступить к рассмотрению законопроекта в зале заседаний на «особый порядок» — никаких дискуссий, никаких изменений.
Вот такие интересные штуки, как в голосовании по вышеуказанной поправки, не были соблюдены: БПП — 35 и 31 голосов из 142 членов), НФ — 8 и 7 из 81, 24 и 28 из 43, «Самопомощь» — 9 из 12 и 26, РПЛ — и из 21, «Возрождение» — и от 23, «воля народа» — 3 и 1 19.
Столбце какие материалы, ссылки vinyatkovo Добруджи комментарий автора. Мы не стремимся в Оби ctively послал visin, мы говорим о Вас.
Однако, в коридорах власти есть сильное лобби, которое выступает за сохранение влияния в Администрации Президента, даже на обновление драйвера.
Все про: НКРЭ, законодательство, парламент, цены Точка Зору писать «Econome Правди» та «Української Правди» може не sbhatia з точки Зору автора. Редакция не вдова для doctornasty в тлумачення navedeno больше информации и vicono vinyatkovo роль НАСА.
Поправка № 1-17 (Дополнительная Таблица ко второму чтению, на 2 июня 2016 года). Авторы — Алексей Рябчин («Батькивщина») и в. Войцицкая («Самопомощь»).
Первая поправка № 124 раз (Рябчин) набрал 100 голосов, второй раз он голосовал на аналогичную поправку № 113 (Marcovicci), а также не удалось, счет 86 голосов.
Комитет в поддержку поправки № 44 Ольга Belkovoi о предоставлении аудио-и видеозаписи и онлайн-трансляции заседаний конкурсной комиссии. Он был одним из элементов нашей Виктории Войцицкой поправки изменили способ выбора уполномоченных.
Поправка, был дважды поставлен на голосование, но он не смог, выиграв впервые 149 голосов и 189 в секунду. Однако, самое интересное — политические договоренности, которые появились в этом голосовании.
Этот орган не всегда, даже в Конституции. Парадокс по-украински. Комиссия, и одного закона государством, нет.
Окончательный вариант законопроекта
К сожалению, это выгодно, чтобы коалиция редактировать потерять.
Кстати, в этот понедельник Кононенко по ТВ сетовал на то, что счета-фактуры Вы не можете принять, обвинить всех коллег с их модификациями, и даже сказал, что не провалить законопроект не благодаря их усилиям.
Поправка предлагает действительно философия полностью отличается от выбора, который мы изложили в открытом письме членов Комиссии в газете «Зеркало недели». Он был разработан на основе идей, выдвинутых Юлии Тимошенко. И это факт, а не дань уважения к лидеру фракции.
В соответствии с модификацией пять членов Комиссии, двое определяется Президентом, и еще два Верховной Рады (один из комитетов энергетики и ЖКХ) и Кабинета Министров (по предложению министра энергетики.
Эта ссылка на закон изменения исключил, оставив регулятор право сказать, что развитые лицензии. Однако, Совет министров и так говорит, что лицензия в соответствии с настоящим Законом, так что текст правильный.
Несмотря на недавние скандалы в секторе заявили, что для достижения цели люди, паразитирующие на энергетике, не остановятся ни перед чем.
Эта модификация была безопасна для Совета Министров право проверять их — одобрить или отклонить, отправить на проверку, но не вносить изменения. Сейчас НКРЭКУ в одиночку без чьей-либо помощи разрабатывает и утверждает условия лицензирования предпринимательской деятельности в сферах энергетики и коммунальных услуг.
Мобилизация оппозиционного блока явно показывает соглашение, которое стало видно на заседаниях комиссии, при включении в подсчет голосования по поправке проходило в актовом зале.
Регулятор, который контролирует рынок с объемом в 300-400 миллионов евро, чтобы принимать ответственные и порой непростые решения.
Их голоса в распоряжение заместителя главы фракции БПП Игорь Кононенко депутатов БПП показали, что их не устраивает формулировка законопроекта, без изменений, и что контролируемые регулирующим советом боролись до конца.
№Модификации 106, №107, №110-112, №123-126. Авторы Рябчин, Кужель, Бабак, Marcovicci, Ефимов.
Комитет эту поправку поддержали. Да, это не мой желаемый трех месяцев, но не два с половиной года, что был в законопроекте. Другой компромиссной поправкой № 186 (Белькова, Пидлисецкий, Бабак) на полное обновление состава Национальной комиссии в течение шести месяцев после утверждения законов.
Для поддержания баланса между интересами потребителей, поставщиков услуг, а государство называлось независимый государственный орган Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг. Однако, ее независимости не может быть и речи: она находится под контролем АП.
И вот, на последнем заседании перед каникулами Верховная Рада, наконец-то, после рассмотрения проекта закона «О Национальной комиссии, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг».
Четвертый этап-собеседование на заседании двух комитетов, имеющих отношение к сфере энергетики и коммунальных услуг — аудио и видео на веб-сайте Верховной Рады. При минимальной поддержке не менее 1/6 части постановление, утвердив состав каждого Комитета, кандидаты будут допущены до финального этапа отбора.
Домбровский. Автор А. Поправка № 28.
Мы будем добиваться, чтобы наши предложения были учтены в полном объеме-принципиальное условие, которое будет гарантировать независимый член регулятора. Это хорошо, что наши идеи получили поддержку комиссии.
На третьем этапе, выбранных случайным образом, кандидатам придется проверить. Второй этап-это неэлектронной розыгрыше.
Лицензия полностью под НКРЭКУ. Это плохо — слева от существующих рисков коррупции. 3.
Ольга Белькова объяснил свою поправку, что сейчас уже трудно найти семью профессионалы без конфликта интересов с пяти лет опыта работы в энергетическом секторе, и нужно формировать молодых людей. Есть определенная логика.
В итоге, после всех правок и после повторного провала голосования за БПП имеют решающее значение для изменения текста законопроекта до окончательного голосования был следующим.
Если есть регулятор новый
Это ключ для AP изменить. Важность изменений в АП заявили, что Кононенко слева на заседании Комиссии сразу после успеха, с перевесом в один голос, результат. Они позволяют установить контроль над назначением комиссии, которая будет выбирать семь членов Национальной комиссии.
К счастью, обновление драйвера не будет очередная имитация реформ, как это происходит со многими перспективных инициатив: электронная отчетность, обновление правоохранительных органов или создание газового рынка.
Но второй раз этот выпуск не совместим ни с кем. Проголосовал лидер фракции Юрий Бойко и члены, что она не центрируется. В «Оппозиционном блоке» в первый раз, что выпуск был признан на восемь человек, а шесть воздержались и один против. Условно, «Ахметовские» воздержались.
Затем депутаты приняли законопроект, отправив его на второе чтение, которое состоится на этой неделе в четверг.
На пятом этапе, кандидаты рисовать карты: пустой или с условиями. Эта система обеспечит четыре уровня фильтрации: ч скрининг, интервью с членами комиссии и деполитизированной неэлектронной очень выборочно.
В поддержку поправки, БПП (82 и 95 из 142), в части, НФ (36 и 52 из 81), «оппозиционный блок» (28 и 28 из 43), группа «Возрождение» (7 и 5 из 23) и «воля народа» (4 и 10 из 19). «Батькивщина» и радикальная не проявлял значительную активность в голосовании за издание.
* * *
Интересно посмотреть, как по команде Кононенко, ряд депутатов, которые находятся рядом с ним, вынуть карту, или «воздерживаюсь».
Законопроект устраняет зависимость НКРЭКУ
Именно это и произошло. 5% — политическая составляющая, где поправка в корне меняет суть проекта, и свести на нет все политические договоренности. Более 95% из текста окончательного проекта было согласовано между всеми ключевыми сил и обеспечения профессионального и независимого функционирования контроллера.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что с этой формулой, большинство назначений будет Банка.
Такое распределение власти является гарантией от коррупции. Энергетического сообщества подтверждает, что это политическое решение, которое не регулируется европейскими директивами — в разных странах по-разному.
Особенно интересны голоса были нынешние союзники по коалиции — оппозиционного блока и группы.
Алексей Рябчин, народный депутат, «Батькивщина»

«Послушайте, ведь если полезность темпы роста населения, и в энергетическом секторе процветает многомиллионные коррупции, значит, это кому-нибудь нужно», — сказал поэт Маяковский.
«Карманный» орган
Я не готов идти против своих принципов, чтобы голосовать за законопроект, в котором мы провели целый год и будет отвечать, когда не рассматривается критически важные поправки, от которых зависит его эффективность.
Два года назад, 27 августа 2014 года, Петр Порошенко ликвидировал две комиссии в сфере регулирования услуг в сфере энергетики и установил установить НКРЭКУ, которая назначила семь членов комиссии.
Мои поправки к отставке всех членов Комиссии в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона ставится на голосование во втором чтении, но поддержали лишь 106 голосов.
После этого, для подготовки нового закона исходила от членов нашего Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (Комитет по ТЭК). Правительственный законопроект в течение 2015 года два раза не передан в Верховную Раду.
После первого чтения, когда общественность одобряет основному тексту проекта, участники могут вносить изменения. Они или поддерживаются или отвергаются соответствующие комиссии, но любой из них может быть поставлен на голосование в сессионном зале.
Поправка № 17. Автор О. Белькова.
Коалиция стремилась избежать голосования, что он попытался отменить последней пленарной недели за счет увеличения отпуска. К счастью, без успеха.
Этот документ до сих пор ставится на голосование, кредитных и общественных организаций, которые в течение месяца каждый четверг вынес представление и писала статьи о важности законопроекта, и лично председателя парламента Андрей Парубий.
Фракция «Батькивщина» на своем заседании экспертов, решил поставить подтверждение отменить два принципиально неприемлемыми для нас, поправок, представленных депутатами БПП: нет. 17 Belkovoi И Н. 28 Домбровский.
Они дали возможность сохранить политический контроль над национальным Комитетом учреждения, оба получили поддержки комиссии, и оба не были в сессионном зале.
Впервые получил 165, второе 198. Для изменения голоса в два раза, и оба раза он не смог собрать необходимого количества голосов. После провала модификации поздней редакции, в которой назначение Комитета должна состоять из трех человек из Комитета ТЭК и два Комитета жилищно-коммунального хозяйства.
Это было бы желательно. Семь голосов deceptivity» или иметь дело с группами или «оппозиционный блок» (оговорка 26 голосов) не будет в труде.
Он не хочет брать на себя ответственность за нарушение договоренностей с Западом и поставил на голосование, хотя он был уверен в поддержке зала.
Ни одна из этих поправок тоже не удалось расколоть коалицию, и без этого законопроекта не является тем, за что мы должны бороться.
Правила, которыми руководствуется комиссия не покроет все подробности работы, не соответствующие требованиям Европейского законодательства и не гарантирует ее независимость.
Несмотря на оппозиционную риторику, Львове традиционно сотрудничают с правительством личным вопросам и мы предлагаем, чтобы служить через свою фракцию общественные активисты и эксперты — как это было в случае с Евгением Радченко, слепой или Тимофей Милованов на Правлением Национального банка.
Международные организации, которые традиционно не комментирую политические вопросы, ограничиваясь лишь неформальная поддержка. Публично поддержать этот обзор может только сообщество.
Основная идея поправок, которые, в частности, учтено в Комиссии, чтобы уменьшить опыт работы в области энергетики для уполномоченных от пяти до двух лет.
Комитет по назначениям создается Верховной Радой по представлению трех человек комиссии по ТЭК и двух человек из Жилищного комитета. 1. Этот вариант не идеален, но лучше него давят, большинство из Банковой.
* * *
С другой стороны, если Комитет публикации не получил поддержку городского совета, будет отклонено, и текст вернется в редакции первого чтения. Если депутаты поддержат редактирования, то это произойдет, хотя это не было принято в Комитете.
Согласно регламенту Верховной Рады во втором чтении состоялось второе чтение. Любой участник может выставить для подтверждения изменений и имеет право на свою защиту и с последующим голосованием в зале заседаний.
Они предпочитают работать с молодыми специалистами, поэтому смягчение требований для них. Скорее, «самопомощи» ожидается, что соглашение о его кандидатом в Комитет по назначениям. Голосования «самопомощи» для поправки вряд ли связано с желанием поддержать Дмитрий Вовк.
БПП настаивает, чтобы держать под контролем АП
Проект закона даст возможность выиграть беспристрастный состав комиссии и включить его, чтобы действовать в интересах народа и государства.
Предложение спикера вернуться к голосованию не прошел. По сравнению с предыдущим голосованием, почти ничего не изменилось, разве что без смысл четырех «против» «оппозиционного блока». Билл 258 голосов были отправлены на повторное второе чтение.
Депутаты должны представить поправки к решению вопроса о лицензии.
Про члены и группы, к которым они показали, что во имя соблюдения договоренностей, что они готовы «кнопкодавить» и показывают непристойные жесты для журналистов, даже когда полет беспилотного летательного аппарата, что представители СМИ зафиксировали в этот день.
Причина проста: отсутствие доверия, что есть достаточно голосов, чтобы защитить своих изданий. После рассмотрения проекта закона проголосовал комитет, коалиция в течение месяца, чтобы отложить рассмотрение во втором чтении.
На этот раз это не два года, а минимум три года. Ольга Белькова представила новую версию своего издания нет. 18, вместе с депутатами от «Самопомочи» Лев Pidlisetskiy и Алена Бабак, снова предложил снизить Требования Опыт работы на главы и члены комитета.
Видимо, не желая вступать в такие сомнительные схемы, их позиции слева от двух членов Национального комитета: Андрей Герус и Юлия Ковалив.
Там были десятки дискуссий и двухсот изменений: Александра Домбровского и Ольга Belkovoi (БПП), Наталья Наталья кацер-Бучковская («Народный фронт»), Виктории Войцицкой, Лев пидлисецкий и Алена Бабак («Самопомощь»), Александра Кужель («Батьківщина»), Артур Martovickogo («оппозиционный блок»).
Идея действующей редакции закона является оставить опцию 6/18/30 месяцев, то есть, чтобы произвести постепенное замещение уполномоченных в течение двух с половиной лет. Это еще одна Ключевая редактирования предназначен для получения мгновенного вращения и привлекать новых людей к комиссии сразу же после принятия нового закона.
Первым шагом станет утверждение Комитета по отбору кандидатов. Вопреки традиции, что не назначат, но только для тестирования кандидатов по критериям: образование, профессиональные качества, опыт.
Не менее важным фактором является приверженность западным партнерам. Кроме того, верными правительству регулятор имеет важное значение для министра в своем противостоянии с фракциями, чтобы достичь уровня конверсии. Хотя, как показала практика, даже 600 миллионов евро, коалиция не демотивирует.
Тем не менее, его нынешний состав уже известен ряд спорных решений тарифной проблемы в скандале с инфляцией цен на уголь Роттердама + транспорт», а также попытка покупки по завышенной цене называют трансформаторы Григоришина.
При утверждении проекта связана с 600 млн макрофинансовой Евро помощи, и еще раз выслушать аргументы дипломатов и неправительственных организаций.
Последние и поправка № 32 Домбровский о формировании конкурсной комиссии: «два представителя Президента, два парламента, один из Совета Министров.
2. Чтобы стать комиссаром, нужно иметь пять лет опыта работы в области энергетики, и это хорошо.
Во-первых, изменение принципа отбора кураторов, изменения в условиях лицензирования и о ротации членов Национальной комиссии. Принять следующий набор изменений был для «Батькивщины» это очень важно.
Для полноты информации: комиссия под председательством экс-менеджер «Рошен» Дмитрия Вовка, как последние, так как в августе 2016 года, и что он стал «героем», еще один спорный исследовательской программы «Наші Гроші».
Теперь я хотел бы финальное голосование в коллекции 188 голосов: БПП — 73 из 142, НФ — 67 из 81, об — 43, «самопомощь» — 17 из 26, «Ренессанс» — в 10-23, РПЛ — 21 год, «воля народа» — 12 из 19, «Батькивщина» — 0-19.
Фракция «Батькивщина» обвинила ее, что она сорвала принятие важных законов. В действительности, голосов для его принятия было достаточно. БПП ко второму чтению, команда добавила 31 голосов. Если вы один раз проголосовали, было бы 219 голосов за закон.
Коалиции, принимать небольшие уступки, чтобы получить поддержку своих изданий. Парламентские каникулы начались — парламентские каникулы закончились. Спустя почти два месяца, 7 сентября, профильного комитета по ТЭК рассмотрела новые поправки в законопроект на повторное второе чтение.
Коалиция против
Давайте посмотрим, как вы видели, «усилие». Видимо, поэтому он называет свою команду из тридцати штыков» из вашей фракции, которые сначала «валил» законопроект без необходимых правок, а потом как голосования, отправку законопроекта на повторное второе чтение.
Для Администрации Президента этот поворот позволит вам сохранить контроль над членами комиссии, и, следовательно, в поток денежных средств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.