Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории

Aкции Facebook пaдaют —   сo вчeрaшнeгo дня кaпитaлизaция кoмпaнии «прoвaлилaсь» нa $40 млрд. Причина — масштабный и нехорошо пахнущий скандал: бывший сотрудник компании Cambridge Analytica (далее CA)   Крис Уайли (Chris Wylie) дал интервью The Guardian, в котором признался, что компания использовала данные пользователей Facebook без их ведома, для профилирования и «промывания мозгов».

А конкретно — для активной доставки контента, влияющего на решения людей,   в том числе   во время выборов президента США. Крис признался, что покровителем затеи был не кто иной, как Стив Бенон, доверенный советник Трампа, и именно он придумал проекту название «psychological-warfare mindfu@k tool» ( если смягчить перевод   — «инструмент для запудривания мозгов»). Об этой истории на данный момент написала практически вся западная пресса:   The Guardian, NY Times, Observer, и маятник только начинает раскачиваться, ибо все вопросы, которые витали в воздухе относительно понятия «приватность» внезапно стали как никогда актуальными и наглядными. Оказалось, что как минимум одна коммерческая компания может влиять на то, кто будет президентом любой развитой страны.

Вас также может заинтересовать

Села батарейка: в работе Telegram произошел массовый сбой

Марк, ты не прав: почему Facebook не удается оправдаться за скандал с Cambridge Analyticа

Торг уместен: почему министр связи вступился за Telegram

Цена ошибки: Марк Цукерберг извинился и потерял $7,5 млрд

Плохой день для Цукерберга: основатель Facebook потерял $5 млрд

В ответе за Трампа. США ввели санкции против России за вмешательство в выборы

Защита от спекулянтов: зачем Google запрещает рекламу криптовалют

Тест на внимательность. Как защитить аккаунт в соцсетях от собственного любопытства

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.