Без шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз

Нeскoлькo лeт нaзaд, кoгдa гигaнты Яндeкс и Uber тoлькo зaxвaтывaли рынoк тaкси, к нему стал присматриваться и Антон Чиркунов, создатель стартапа   Wheely. Forbes писал о нем около трех лет назад: сын бывшего губернатора Пермского края решил создать не   мобильное приложение для вызова такси, ориентированное на массовый сегмент, а службу личных водителей — для премиальной аудитории.

Конкуренция в сегменте премиальных поездок меньше, чем в обычных, — VIP-сервис у   GetTaxi, а также соперником можно считать Uber Black. «Мы скорее конкурируем все вместе против старого формата: no name-сервисов», — говорит Чиркунов. У Wheely   можно заказать   Mercedes-Benz W222, включая Maybach или BMW серии 7, минимальная стоимость таких поездок   — от   1000 рублей (минимальная поездка на бизнес-классе (Мерседес Е-класса) — 299 рублей), тарифы на поездки в   аэропорт фиксированы.  

Вас также может заинтересовать

Запад vs Восток: что окажется ближе России в культуре платежей?

Стартап ради стартапа: чем рынок новых проектов в России напоминает бум доткомов в 2000-х?

Уйти красиво. Как снизить риски при ликвидации бизнеса

Куда идет русский и западный foodtech?

Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»

«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали

37% женщин-предпринимателей показали низкий уровень финансовой грамотности

Умный дом, fashion-индустрия и армия роботов. Как Amazon завоевывает мир

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.