Американская мечта: компания миллионера создала магазин кроссовок по западной модели

«Идeю сoздaть сeть пo прoдaжe спoртивнoй oбуви прeдлoжил нaш гeндирeктoр Тиxoн Смыков после одной из зарубежных командировок. Street Beat стал первым собственным розничным проектом»,   — вспоминает Филипп Генс — сын миллионера Георгия Генса (№127 в списке Forbes) и президент Inventive Retail Group, входящей в ГК «Ланит» (принадлежит Генсу-старшему). Начав с открытия фирменных магазинов Nike в 2012 году, Inventive Retail Group запустила 23 спортивных монобрендовых магазина, а также 20 магазинов Street Beat и несколько детских Rookie. По итогам 2016 года спортивное направление принесло компании около 4   млрд рублей — 8% в структуре выручки Inventive Retail Group.

Компания, основанная в 2005 году, сначала открывала монобрендовые магазины re:Store, затем подписала партнерские контракты на открытие магазинов с Lego, Sony, Samsung и Nike по всей стране. «До 2014 года 75% продаж приходилось на мобильную электронику, остальные направления приносили очень мало. Ситуацию могло изменить только появление новых брендов», — объясняет Филипп Генс.

Вас также может заинтересовать

Доброе имя. Или как увеличить стоимость бизнеса за счет расходов

Китайский challenge: как создать коллекторский бизнес в Китае

Нет денег и желания: лишь 3% россиян планируют в ближайшее время открыть свой бизнес

Доходный дом: как открыть собственный хостел и заработать на нем

Невозможное возможно: импортозамещение в безнадежно отсталых отраслях

Я начинаю бизнес: как не разбить лоб об иллюзии

Доходное зерно: как сеть кофеен превратилась в компанию с прибылью 59 млн рублей

Школа миллиардера: березовые деньги

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.