Alibaba достигла организации анти-подделки


 

Alibaba стал первым интернет-магазином, присоединился к крупнейшей глобальной некоммерческой организацией, которая борется с контрафакцией и пиратством. Так, китайский интернет-гигант пытается бороться с отрицательной репутацией платформы.

Компания стала членом International AntiCounterfeiting Coalition (IACC) после того, как организация представила новый тип членства от интернет-магазинов, которые страдают от проблемы подделок. Организация хочет сотрудничать с онлайн-магазинов. Как отмечает PaySpaceMagazine, это дает возможность ограничить перечисление средств счета поставщиков, продаются поддельные.

До этого времени уже 2 года Alibaba просто партнером в коалиции, которая ведет к ограничению доступа к площадке 5 тысяч нечестных торговцев.

На сегодняшний день IACC состоит около 250 членов. Среди них известные бренды одежды, электроники и предметов роскоши, в том числе Nike, Apple и Rolex.

Только в Китае на Alibaba купить более чем в 400 млн онлайн-покупателей, в основном через сайты TMALL и Taobao.

Еще два года назад учредитель интернет-магазина, Джек Ма назвал подлог является одним из основных рисков бизнеса, и пообещал восстановить имидж компании. С тех пор торговая платформа не раз обвинили в продаже контрафакта.

«Каждая компания, которая работает в e-commerce, рано или поздно сталкивается с проблемой подделок. Вопрос в том, насколько серьезно он будет готов принять собственное решение. Мы уже стали частью этого решения», — сказал вице-президент Alibaba, который отвечает за защиту интеллектуальной собственности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.