10 уроков Ингвара Кампрада: как завоевать мозг, сердце и детей покупателя

«Бизнeс — этo любoвь. Eсли вы нe зaвoюeтe симпaтии людей, вы не сможете им продать», — утверждал Кампрад. В нашей стране его за эту фразу могли бы обвинить в протестантском лицемерии. Но плод его жизни — компания, магазины которой за год посещает десятая часть населения Земли, — заставляет прислушаться к этим словам повнимательнее.

Кампрад прошел удивительный путь от торговца канцтоварами через открытие первого магазина в помещении старой столярной мастерской в заштатном городишке Эльмхульт на юге Швеции («Я боялся, что пол рухнет под таким количеством людей или, что ещё хуже, на всех не хватит булочек, ведь мы обещали каждому посетителю булочку») до совладельца корпорации с оборотом $37,6 млрд. Теперь, после его кончины, многие напишут о том, как он превратил дизайнерскую мебель в товар массового спроса, о борьбе за каждую крону себестоимости, о переносе производства ради экономии в социалистическую Польшу, о вошедшей в легенды жесткости Кампрада в переговорах с поставщиками: шутка «в первые два года   работы с IKEA ваша прибыль остается у IKEA» — шутка лишь отчасти.

Вас также может заинтересовать

Что будет с IKEA после ухода Ингвара Кампрада

Прощай, отвертка: IKEA приобрела аналог Uber для сборки мебели на дому

Вам посылка. Чего не хватает для развития доставки внутри Москвы

Искусство привлечения клиента: офлайн-тусовки вместо офлайн-магазинов

Вау-эффект: как строить бизнес в торговле в эпоху впечатлений

Засланный казачок. Иностранцам все реже доверяют управлять розничными продажами

Наука бизнес-планирования: как предпринимательнице работать с собственным будущим

Золотое веретено: Минпромторг как главный апологет модной индустрии

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.