В нaчaлe янвaря в Лaс-Вeгaсe сoстoялaсь eжeгoднaя выстaвкa CES, кoтoрaя уже пятьдесят лет служит площадкой для демонстрации прорывных технологий на рынке потребительской электроники. На огромной автомобильной площадке были представлены новинки всех производителей машин и оборудования для них от Ford до китайской Byton. Накануне выставки статью о компании Усковой под названием «Москва — ужасный город для водителя. А что, если машина едет без него?» представила британская The Guardian. «Российскую систему для самоуправляемых автомобилей уже использует крупнейший производитель грузовиков КамАЗ и компания, выпускающая сельхозоборудование [«Ростсельмаш»]. Они сотрудничают с Cognitive Technologies в создании беспилотных машин, — писали журналисты. — Но адаптировать эту технологию для городских условий и вывести ее на международную сцену — тяжелейшая битва». И как в воду глядели: британское же аналитическое агентство Softech признало Cognitive компанией года в этом сегменте. О выставке и разработках их проекта Cognitive Pilot Ольга Ускова рассказала Forbes.
Вас также может заинтересовать
Железное сердце. Предприниматель из Нигерии создает эмоциональных роботов для Apple
Открылась первая в России цифровая лаборатория для диагностики рака
Предвыборные виражи. Что нужно грузовому транспорту в России
Держать марку. Какие автомобили меньше всего теряют в цене
Вам посылка. Чего не хватает для развития доставки внутри Москвы
Техосмотр здорового человека: как реформировать систему контроля над транспортом
Скорость напрокат. Кто будет владеть автомобилями в эпоху каршеринга
От Чечни до Великих Лук: где живут покупатели самых дорогих автомобилей