Нaшумeвший зaкoнoпрoeкт «Oб oргaнизaции дoрoжнoгo движeния в Рoссийскoй Федерации» принят в окончательном, третьем чтении. Он вступит в силу через год после утверждения президентом и официального опубликования, то есть не раньше января 2019 года. Я внимательно изучил его и составил список запретов и ограничений, с которыми могут столкнуться автовладельцы после вступления в силу этого документа.
Платная парковка во дворах
Формулировки статьи 12 «Требования к парковке общего пользования» настолько расплывчатые, что парковкой общего пользования, фактически, является любое место, где можно поставить автомобиль. Формулировки статьи 13 «Требования к платной парковке» содержат лишь одно четкое требование: территория, на которой организована платная парковка, должна быть обозначена дорожными знаками и разметкой, также должна присутствовать автоматизированная система оплаты. Как мы видим, теоретически этот механизм позволяет сделать парковку платной вообще где угодно, в том числе и во дворах. Впрочем, в ч.2 ст.13 указано, что законом субъекта Российской Федерации платные парковки во дворах могут быть запрещены. А могут и не быть.
Вас также может заинтересовать
Полный вперед. Кто будет конкурировать за рынок беспилотных автомобилей
Вечные студенты. Водителей могут заставить сдавать экзамен заново при продлении прав
Джек-пот Ольги Усковой: как беспилотные автомобили научились ездить по снегу и бездорожью
Нулевой километр. Снизить число аварий поможет любовь к ГИБДД
Осторожно, камера! За отсутствие ОСАГО будут штрафовать с помощью видеофиксаторов
Время первых. Автомобили, изменившие мир
Трэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber
Mercedes-Benz обновила G-Class