Скaжу oткрoвeннo: слышaть и читaть нeгaтивныe отзывы о своей компании неприятно, сразу хочется возразить и доказать, что все не так. Но наша позиция — не ступать на тропу войны (так в запале делают некоторые обиженные рестораторы), а все же вычленять конструктив даже из самых нелицеприятных комментариев в наш адрес. Если человеку что-то не нравится, то обратная связь, даже публичная — это наш шанс все изменить, в том числе, его мнение о нас на 180 градусов. Обратная связь — это диалог человека с брендом, а если диалог начался, то его в большинстве случаев можно вернуть в позитивное русло.
Вас также может заинтересовать
Положение обязывает: почему так сложно открыть кондитерскую в Москве
Мотивация за $1: ресторанная сеть разработала свою систему стимуляции персонала
Следуй за мной: как привлечь гостя в кафе незаметно для него самого
Мертвый сезон: как заполнить ресторан в новогодние каникулы
Виртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников
Что-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях
Механический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле
Виртуальная реальность стимулирует к покупке новой квартиры и повышает квалификацию хирурга