Сила слова: как превратить недовольного клиента в преданного поклонника

Скaжу oткрoвeннo: слышaть и читaть нeгaтивныe отзывы о своей компании неприятно, сразу хочется возразить и доказать, что все   не так. Но наша позиция — не ступать на тропу войны (так в запале делают некоторые обиженные рестораторы), а все же вычленять конструктив даже из самых нелицеприятных комментариев в наш адрес. Если человеку что-то не нравится, то обратная связь, даже публичная — это наш шанс все изменить, в том числе, его   мнение   о нас на 180 градусов. Обратная связь — это диалог человека с брендом, а если диалог начался, то его в большинстве случаев можно вернуть в позитивное русло.

Вас также может заинтересовать

Положение обязывает: почему так сложно открыть кондитерскую в Москве

Мотивация за $1: ресторанная сеть разработала свою систему стимуляции персонала

Следуй за мной: как привлечь гостя в кафе незаметно для него самого

Мертвый сезон: как заполнить ресторан в новогодние каникулы

Виртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников

Что-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях

Механический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле

Виртуальная реальность стимулирует к покупке новой квартиры и повышает квалификацию хирурга

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.