Будущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала

Aвтoмaтизирoвaнную систeму рeгистрaции при пoсaдкe нa рeйсы запустили в аэропорту Чанги   в Сингапуре. В новом терминале №4   не работает ни один   сотрудник, все этапы оформления документов перед посадкой на рейс производятся автоматически. В период тестирования системы штатные сотрудники аэропорта в случае сбоев   оперативно подключаются к работе с пассажирами нового терминала, в перспективе их участие не будет необходимым.

Новая система заработала с 1 ноября, она предполагает автоматическую регистрацию пассажира, паспортный контроль,   проверку безопасности и контроль багажа.   Кроме того, непосредственная посадка в самолет также может   проходить без вмешательства человека. Для этого там установлены специальные устройства по распознаванию   лиц.

Вас также может заинтересовать

Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек

Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты

Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд

В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати

Фигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете

Через два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн

Миллионник для Бурятии: Роман Троценко хочет превратить Улан-Удэ в крупный авиахаб

Исполнение на ГИС: как IT топят бизнес в формальностях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.