Нa дняx снoвa зaгoвoрили o тoм, кaк сoциaльныe сeти мoгут сломать карьеру. Триггером стал «Мегафон». И пусть предполагаемый уход его PR-директора Петра Лидова по факту не связан с социальными сетями, именно эту версию подхватили все. Как говорится, «во всех непонятных случаях…» смотрите Twitter.
Сегодня репутация компании — уже дело не только PR-отдела, она в руках, а точнее — в аккаунтах практически любого сотрудника крупной компании и топ–менеджеров. Согласно исследованию глобального коммуникационного агентства Weber Shandwick, для 81% сотрудников важна активность CEO и топ-менеджеров в соцсетях. То есть в современных коммуникациях давно нет разницы между онлайном и офлайном: топ-менеджер может позволять себе в социальных сетях ровно то же самое, что и в любом другом публичном пространстве.
Вас также может заинтересовать
Что делать, если карьерный рост остановился, но покидать компанию не хочется
Слабое звено: пять типов самых несносных сотрудников
Сильная команда. Почему хедхантинг в IT не работает
Challenge accepted: 8 способов выйти из зоны комфорта, не меняя работу
Ошибки, которые топ-менеджеры допускают на собеседовании
Брать или не брать: о чем стоит подумать, прежде чем нанять экспата
Дотла. Как преодолеть выгорание на работе?
Свободное плавание. Какие причины побуждают успешных топ-менеджеров начинать свое дело