«Идeю сoздaть сeть пo прoдaжe спoртивнoй oбуви прeдлoжил нaш гeндирeктoр Тиxoн Смыков после одной из зарубежных командировок. Street Beat стал первым собственным розничным проектом», — вспоминает Филипп Генс — сын миллионера Георгия Генса (№127 в списке Forbes) и президент Inventive Retail Group, входящей в ГК «Ланит» (принадлежит Генсу-старшему). Начав с открытия фирменных магазинов Nike в 2012 году, Inventive Retail Group запустила 23 спортивных монобрендовых магазина, а также 20 магазинов Street Beat и несколько детских Rookie. По итогам 2016 года спортивное направление принесло компании около 4 млрд рублей — 8% в структуре выручки Inventive Retail Group.
Компания, основанная в 2005 году, сначала открывала монобрендовые магазины re:Store, затем подписала партнерские контракты на открытие магазинов с Lego, Sony, Samsung и Nike по всей стране. «До 2014 года 75% продаж приходилось на мобильную электронику, остальные направления приносили очень мало. Ситуацию могло изменить только появление новых брендов», — объясняет Филипп Генс.
Вас также может заинтересовать
Доброе имя. Или как увеличить стоимость бизнеса за счет расходов
Китайский challenge: как создать коллекторский бизнес в Китае
Нет денег и желания: лишь 3% россиян планируют в ближайшее время открыть свой бизнес
Доходный дом: как открыть собственный хостел и заработать на нем
Невозможное возможно: импортозамещение в безнадежно отсталых отраслях
Я начинаю бизнес: как не разбить лоб об иллюзии
Доходное зерно: как сеть кофеен превратилась в компанию с прибылью 59 млн рублей
Школа миллиардера: березовые деньги