Игра втемную: как правительство толкает налоговая реформа в глухой угол

, Партнер, Международная Юридическая фирма Ульяновой Натальи, юридическое обслуживание МКФ

Автор колонки

Он работает без ошибок. Что мешает восстановлению экономики

Что бы это значило налогоплательщику о доходах

План Гройсман. Что стоит за очередной налоговой реформе

С началом нового парламентского сезона традиционно возобновились бои за налоговую реформу.

Так было в 2014 и 2015 году, как это происходит этой осенью.

На последнем заседании Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики, министр финансов Александр Данилюк дал публике сюрприз.

Анонсирована новая концепция изменений в Налоговый кодекс.

На вопрос о судьбе законопроекта, Министерство финансов, опубликованном в августе, Данилюк ответил уклончиво.

По его словам, была рабочая версия и подарить им возможность «реформ» учитывает отдела поправки и предложения.

Если показания министра представить документ, трудно найти что-то новое. Эти предложения, которые относятся к администрации, передача полномочий от ГФС Минфину, ликвидации налоговой милиции.

Нет никаких существенных изменений в плане налогов без учета ускоренной амортизации отдельных групп основных фондов и налоговые каникулы на пять лет для создания новых компаний.

В то же время, налог на капитал, который горячо обсуждается малых и средних предприятий на протяжении более года, хотя она и не упоминается.

НДС — другая точка поправки. Будет создан Единый государственный реестр для восстановления, будет продлен срок регистрации налоговых накладных от 180 до 365 дней и внедрен механизм возмещения НДС только с определенного счета.

План немного освобождение от акцизного налога для плательщиков платы за пользование недрами.

Первый был об отмене регистрации взимании акциза при реализации ГСМ в таре до двух литров, и освобождаются от уплаты налогов специальные обязанности выставление счетов на продажу товаров, которые получает табачно-ферментационный заводы.

Для второго расширяет перечень затрат, которые не включены в расчет стоимости добытых полезных ископаемых.

В целом, эти изменения направлены на улучшение администрации, и в данном исследовании, правительство не может обвинить их. Однако, как это часто бывает, без ловушек не делал. Понятие, что Данилюк представлен в соответствующий Комитет, было два интересных блога.

Ссылается на перемещения цен. Минфин указывает, что действующих правил трансфертного ценообразования создает определенное давление на небольшую компанию, которая должна подготовить доклады с обоснованием сделок до сотрудников фискальной службы.

Чтобы устранить эту проблему, предлагается увеличить с 50 млн. грн. до 150 млн. евро годовой выручки, на которых есть обязанность сообщать о контролируемых сделках, а также рассмотреть с 5 млн грн до 10 млн грн годовой объем операций с контрагентом.

С одной стороны, логичным шагом, поскольку вопрос об участии малого бизнеса в бюрократии и рутины, связанные с контролем ТП существует.

С другой стороны, учитывая существенную девальвацию гривны, оборот, что эквивалентно 6 млн. долларов в год (примерно то же денежным эквивалентом 150 млн грн по текущему курсу), вряд ли могут быть классифицированы как крупные компании.

Кроме того, в общем, правил трансфертного ценообразования в Украине является то, что он все еще не работает. Адвокат отсутствует не только методология определения цен в соответствии с правилом «вытянутой руки», но, что просто, существует заметный дефицит профессиональных кадров, которая способна обнаружить этот вид операций.

Очень символично, вы можете взять на себя инициативу, странным образом выходит за рамки концепции Данилюк проекта налоговой реформы, который был инициирован парламентским Комитетом по вопросам налоговой и таможенной политики в октябре 2015 года, и получил не 3357.

Говоря о внедрении системы налогообложения для малого бизнеса, который можно назвать подготовке к отмене единого налога. Минфин предлагает три новых класса налогообложения.

Первый — для индивидуальных предпринимателей, торгующих на рынках и предлагают услуги населению. Их доходы общества по меньшей мере 250 заработную плату, и ставка налога составит 10% минимальной заработной платы. Следовательно, необходимо представить упрощенную версию декларации форма и не нужно вести учет доходов и расходов.

Вторая группа называлась «размягчение» общей системы уплаты доходы физических лиц подоходного налога. Сможете использовать работодатели, которые занимаются индивидуальной трудовой деятельности с годовым оборотом до 4 тысяч оборотов в минуту. Налог взимается с разницы между доходами и расходами по ставке 18%. Упрощенный учет уплаты налога авансы ежеквартально.

Третья группа будет похожа на нынешнюю основных налогов для предпринимателей, которые не работают на едином налоге и не являются плательщиками НДС. Доход — более 4 тысяч оборотов в год, со ставкой 18%. Вы должны принести полный отчет и квартальные авансы платить налог на доходы.

Трудно сказать, что бизнес. Если вы помните, что год назад, бизнес-сообщества решительно принял подобную модель, «зашитые» в проект № 3357, сейчас риторика очень трудно кардинально изменить.

Кроме того, на фоне дискуссий о будущем сокращение в тарифах налог на доходы и единый взнос на реальное общество, ужесточение налогообложения, вкус вечерние «упрощение», что выглядит потрясающе.

Вне документа Минфина, остается вернуться к идее «время ноль» декларации. Это написано в документе, составленном при участии соответствующей комиссии. Правда, летом работать на законодательную основу для кампании по декларированию было приостановлено.

Теперь работа возобновилась. Депутаты утверждают, что необходимые законопроекты в сессионном зале парламента до конца 2016-начала 2017 года, соответствующие нормативные акты.

Речь идет о снижении минимальной суммы дохода и активов, которые считаются объявлена без декларации, с 1 миллиона шесть раз грн.

Хотя, логично предположить, что в текущей экономической ситуации и текущего тяжелая налоговая система как попытка «отбелить» доходы капитала, налогоплательщики не будут иметь успеха, Европейской Комиссии, этот аргумент даже не рассматривается.

Однако, как показывает практика, многие смелые инициативы и остаться в проекте, даже не дойдя до парламента.

Кроме того, неизвестно, поддержат ли депутаты идею Минфина и комиссии Нина южанина. Внести поправки в Налоговый кодекс РФ в предыдущие годы, который в знак несогласия с различными концепциями и проектами, еще раз подтверждает, что этот.

Не забывайте, что в лице этих изменений является Международный валютный фонд. Поэтому власти на месте отдать, чем бороться с главным кредитором Украины, отношения с которым и так не самые теплые.

* * *

Столбце какие материалы, ссылки vinyatkovo Добруджи комментарий автора. Мы не стремимся в объединение ctively послал visin, мы говорим о Вас.

Точка Зору писать «Econome Правди» та «Української Правди» може не sbhatia з точки Зору автора. Редакция не вдова для doctornasty на тлумачення navedeno больше информации и vicono vinyatkovo роль НАСА.

Все о: НДС, корпоративный Налоговый кодекс, Минфин

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.